‘children’

Boxing Day

  

День подарков (English. BBoxing Day - A holiday, celebrated every year in Australia 26 December. Boxing Day is also celebrated in the UK, New Zealand, Canada, Samoa and in other countries, it is very common, and many favorite holiday.
The English phrase «Boxing day» is usually translated into Russian, as "Boxing Day", But the literal meaning - "Day Boxes". There is not much controversy, because it means there are boxes, which traditionally, before present, these gifts are actually put.

  

  

Read the rest of this entry »

 

 

 

Age restrictions on the use of Facebook

Australia may impose age restrictions on the use of social network Facebook. If a positive decision on this issue will be taken, The Australians then able to log in with Facebook only 18 years.

Australian authorities have decided to take this step under pressure from parents, that claim, that content to Facebook can harm children. Now to have a Facebook account, you can 13 years, However, Proof of age do not need to, why can register a child younger age.

Read the rest of this entry »

________________
Documentary films about Australia:
________________
Frequently asked questions about Australia
________________
Самое популярное на сайте:
________________
For tourist
(not only about Australia)
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

________________
Новости Австралии

‘дети’

День подарков

  

День подарков (англ. Boxing Day) — праздник, отмечаемый в Австралии ежегодно 26 декабря.  День подарков также отмечают в Великобритании, Новой Зеландии, Канаде, Самоа и в других странах, это очень распространённый и многими любимый праздник.
Английское словосочетание «Boxing day» обычно переводят на русский язык, как «День подарков», но буквальное значение — «День коробок». Здесь нет большого противоречия, ибо подразумеваются здесь именно те коробки, в которые традиционно, перед тем как подарить, эти подарки собственно и кладут.

  

Прочитать остальную часть записи »

 

 

Возрастные ограничения на использование Facebook

В Австралии могут ввести возрастные ограничения на использование социальной сети Facebook. Если положительное решение по этому вопросу будет принято, то Австралийцы смогут зарегистрироваться в Facebook лишь с 18 лет.

Власти Австралии решили пойти на этот шаг  под давлением родителей, которые утверждают, что контент в Facebook может навредить детям. Сейчас завести аккаунт в Facebook можно с 13 лет, однако, подтверждать возраст не нужно, поэтому зарегистрироваться может и ребенок более младшего возраста.

Прочитать остальную часть записи »

________________
Документальные фильмы об Австралии:
________________
Популярные вопросы об Австралии
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Туристу на заметку
(не только об Австралии)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: