Boxing Day

20 Август, 2011

  

День подарков (English. BBoxing Day - A holiday, celebrated every year in Australia 26 December. Boxing Day is also celebrated in the UK, New Zealand, Canada, Samoa and in other countries, it is very common, and many favorite holiday.
The English phrase «Boxing day» is usually translated into Russian, as "Boxing Day", But the literal meaning - "Day Boxes". There is not much controversy, because it means there are boxes, which traditionally, before present, these gifts are actually put.

There are several versions, as was the name of the Boxing Day holiday ( Boxing Day):

 

1) 25 December Catholics around the world celebrate one of the major Christian holidays Christmas. According to the traditions of Christmas, on the night of 25 to 26 December, Santa-Klaus (fabulous grandfather, which gives Christmas gifts to children) puts under the Christmas tree gifts. In the morning, when everyone wakes up, they begin to open the box in which there are holiday gifts. If the family is large and many children, the house is filled with empty boxes, that children are not always in a hurry to lay, because their attention is focused on the content ... Apparently so, that day and became known in English speaking countries "day boxes", But when translated into several languages ​​found, that the name "Boxing Day" is more harmonious.

2) There is another version, that the name of the holiday was given a box in which the recipients of gifts in a hurry in order to exchange the gift shop, if he came not to their liking (outlets, Usually, provide the opportunity).

  

  

3) There are people, who believe, that the literal translation of "Boxing Day" and the title of this came from, that gathered to celebrate Christmas the people attached to the British people's fun - Boxing.

4) In the old days, among the aristocracy was made 26 December bestow gifts vassals and servants, who had received the day off, For a Christmas feast waited for the owners.

5) 26 December merchants were given to all, who worked on them (sellers, servants, clerks ...) a kind of Christmas Prize - box with delicious food and treats. Some people think, it put the name of the holiday.

There are several versions of the origin of the name of this holiday, and now provide the only correct it is hardly possible. Actually in, where there is "Boxing Day" especially at this and do not fixate. It is enough, this weekend and one of the good Catholic Christmas traditions.

 

Only the state South Australia not celebrates Boxing Day,this day in South Australia state holiday base.

 

 

 

Latest entries:

Australia's drying rivers

Rivers flow in Australia, which dry up in certain periods. [more]

29 причин, why you need to visit Brisbane right now

Queensland is the place for some of the best island adventures [more]

Nuances of obtaining an Australian visa for citizens of Ukraine

Topics, who plans to temporarily or permanently move to Australia, [more]

Holidays in Australia - what to see for tourists?

A trip to the famous green continent leaves no one behind [more]

This abandoned beach is considered the best in Australia, Ch. 2

Naturally, such good places do not remain a secret for a long time. [more]

Top 5 best ski resorts in Australia

Most people associate Australia with heat, large [more]

Beach Resort in North New South Wales, which is becoming increasingly popular

Beach in the north of New South Wales, to which travelers [more]

Australia's drying rivers

Rivers flow in Australia, which dry up in certain periods. [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

День подарков

20 Август, 2011

  

День подарков (англ. Boxing Day) — праздник, отмечаемый в Австралии ежегодно 26 декабря.  День подарков также отмечают в Великобритании, Новой Зеландии, Канаде, Самоа и в других странах, это очень распространённый и многими любимый праздник.
Английское словосочетание «Boxing day» обычно переводят на русский язык, как «День подарков», но буквальное значение — «День коробок». Здесь нет большого противоречия, ибо подразумеваются здесь именно те коробки, в которые традиционно, перед тем как подарить, эти подарки собственно и кладут.

Существует несколько версий, как произошло название праздника День подарков ( Boxing Day):

 

1) 25 декабря католики всего мира отмечают один их главных христианских праздников Рождество Христово. Согласно рождественским традициям, в ночь с 25-го на 26 декабря, Санта-Клаус (сказочный дед, который в Рождество дарит подарки детям) кладёт под новогоднюю ёлку подарки. Утром, когда все просыпаются, то начинают открывать коробки в которых находятся праздничные подарки. Если семья большая и многодетная, то дом наполняется пустыми коробками, которые дети не всегда спешат прибрать, ибо их внимание приковано к содержимому… Видимо поэтому, этот день и стали называть в англоязычных странах «днем коробок», но при переводе на ряд языков сочли, что название «День подарков» более благозвучно.

2) Существует другая версия, что название празднику дали коробки в которых получатели подарков спешат в магазин дабы обменять подарок, если он пришелся им не по вкусу (торговые точки, как правило, предусматривают такую возможность).

  

  

3) Находятся люди, которые считают, что буквальный перевод «День бокса» и название это появилось от того, что собравшиеся на празднование Рождества люди придавались народной английской забаве — боксу.

4) В старину, среди представителей аристократии было принято 26 декабря одаривать подарками вассалов и прислугу, которые получали выходной в этот день, ибо в Рождество прислуживали на празднике у хозяев.

5) 26 декабря купцы выдавали всем, кто работал на них (продавцам, слугам, приказчикам…) своеобразные Рождественские премии — коробки с вкусной едой и лакомствами. Некоторые считают, что это положило название празднику.

Существует еще несколько версий происхождения названия этого праздника и выделить сейчас единственно правильную вряд ли возможно. Собственно в странах, где отмечается «День подарков» особенно на этом и не зацикливаются. Достаточно того, что это выходной день и одна из добрых католических рождественских традиций.

 

Только штат Южная Австралия не отмечает праздник День подарков,  в этот день в штате Южная Австралия праздник основания штата.

 

 

 

Последние записи:

Как мог выглядеть Сиднейский оперный театр

Сиднейский оперный театр - знаковая австралийская [more]

Путеводитель по коренной Австралии: «Добро пожаловать в страну», ч4

В Австралии все еще остается большое количество языков аборигенов. К [more]

«Добро пожаловать в страну: путеводитель по коренной Австралии», ч3

Фото: Гид круиза «Воин Племени / Tribal Warrior» рассказывает о кустарнике и [more]

Большие мифы о нашей истории, ч.2

Фото: Наш корабль прибывает на остров Кларк. «Я думаю, это говорит о [more]

Интересные мифы и другие факты, которые вы не знали об Австралии

Если вы думаете, что динго - это местная собака, вы ошибаетесь. Вот [more]

Новый 80-км пешеходный маршрут в Сиднее станет одним из лучшим в мире

«Проект не нуждается в инфраструктуре или нарушении прав чьего-либо [more]

В Сиднее планируется новый пешеходный маршрут: 80-километровая тропа между пляжами Бонди и Мэнли

Эпическая 80-километровая прогулка по побережью, которая, наконец, [more]

Лучшие места для отдыха в последнюю минуту

Лето уже началось, но если вы все еще не забронировали свой декабрьский / [more]

Как мог выглядеть Сиднейский оперный театр

Сиднейский оперный театр - знаковая австралийская [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________