The first six-star hotel in Australia

9 November, 2013

  

Proposed Hotel Jupiter.

The Australian city of queensland is going to all hit the new wow factor, built a 6-star Gold Coast Super Luxury Hotel. In addition, one famous billionaire plans to upgrade the Heyman Island Hotel to a six-star.

Gold Coast Jupiter / JUPITERS Gold Coast plans to build a luxury six-star hotel and remodel the existing foundation of the Jupiter Hotel, to equip with it a wide beach. Such bold plans, as a new step to the next level, if they get further development, give tourists and residents of the city the opportunity to see a luxury resort hotel. Of course, hundreds of millions of dollars will be spent on reconstruction.

Plans include the construction of new high-rise buildings of the six-star resort hotel, which will be located 75 posh rooms (Including spacious deluxe luxury suites, with its own landscaped pools and balconies), implementation of the entertainment area complete with restaurants, bars and shops, and the refurbishment of the existing hotel and casino complex.

  

  

If approved, Jupiter plans to start work on expanding in the middle of the 2014 to complete them in the 2016 year.

However, this hotel will not be the first and only six-star hotel in Australia. South African billionaire Saul Kerzner / Sol Kerzner plans to spend 50 million dollars to upgrade the Heyman Island Hotel to a six-star unique and unique resort.

Howbeit, but in any case, the state of nsw will become the place for a few very attractive-chic accommodation options in the future.

 

 

 

Latest entries:

Moruja: guide to the south coast of New South Wales

Moruja in New South Wales - a great place to stay after 1 June. [more]

Donation: How to become a blood donor?

The development of medicine and all sorts of innovations make it possible to improve [more]

Unexpected Australian destinations are No.1 for airline employees

We asked some airline employees, which cities were theirs [more]

Moruja: guide to the south coast of New South Wales

Moruja in New South Wales - a great place to stay after 1 June. [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Первый шестизвездочный отель в Австралии

9 Ноябрь, 2013

  

Предлагаемый отель Юпитер.

Австралийский город Квинсленд собирается всех поразить новым вау-фактором, построив 6-ти звездочный отель Голд-Кост Юпитер класса супер люкс. Кроме того один известный миллиардер планирует обновить отель «Хейман Айленд» также в шести звездочный.

Компания Голд-Кост Юпитер / JUPITERS Gold Coast планирует построить роскошный шести-звездочный отель и реконструировать существующее основание отеля Юпитер, чтобы оборудовать при нем широкий пляж. Столь смелые планы, как новый шаг на следующий уровень, если они получают дальнейшее развитие, дадут туристам и жителям города возможность увидеть роскошный курортный отель. Разумеется на реконструкцию уйдут сотни миллионов долларов.

Намеченные планы включают в себя строительство новых высотных зданий шестизвездочного курортного отеля, в котором будут располагаться 75 шикарных номеров (в том числе просторные сьюты класса люкс повышенной комфортности, с собственными ландшафтными бассейнами и балконами), реализацию развлекательной зоны в комплекте с ресторанами, барами и магазинами, и реконструкцию имеющегося отеля и комплекса казино.

  

В случае одобрения, компания Юпитер планирует начать работы по расширению в середине 2014 года с целью их завершения в 2016 году.

Однако этот отель не будет первым и единственным шестизвездочным отелем в Австралии. Южноафриканский миллиардер Сол Керзнер / Sol Kerzner планирует потратить 50 миллионов долларов на модернизацию отеля Квинсленд Хейман Айленд в шестизвездочный уникальный и неповторимый курорт.

Как бы то ни было, но в любом случае Квинсленд станет местом для нескольких очень привлекательно-шикарных вариантов размещения в будущем.

Для туристов, путешествующих из России в Австралию и другие страны мира рядом с ключевыми транспортными узлами Москвы можно забронировать отель в новой системе бронирования компании Джет Отель. В частности, например, при полетах в Европу и обратно будет востребована гостиница аэропорт Шереметьево. Эта сеть отелей предоставляет также бесплатный трансферт для всех своих клиентов.

 

 

Последние записи:

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: