Гольф туры в Таиланде

15 Декабрь, 2013

  

Siam country club golf course "plantation". Thailand.

Siam country club/Siam Country Club located in 10 km of beaches of Pattaya, is a superb venue with two playgrounds for golfers called Old Playground / The old Course and the field Plantation / Plantation Course.

On the Old Playground / Old Course recently hosted such an event., as Thailand LPGA Open, sponsored by Honda, and which attracted presenters, in recent years, female players from all over the world.

We played at the Plantation Playground / Plantation Course, which offers a wonderful view of the Gulf of Thailand, and which got its name because of that, that there used to be pineapple and tapioca plantations. The tranquility of the situation was a real consolation in the afternoon after the noisy round-the-clock activity of Pattaya..

  

  

Beautifully maintained, with impeccable greenery area (6746 m, with a standard number of pairs 72, kicks on the ball to go through all the holes) perhaps the best in all of Asia with good-natured female Caddies (Caddie is a boy bringing clubs and machi). And unless only a stubborn player will ignore the advice of caddies on the grass., invariably regretting.
More 200 golf courses scattered through Thailand, providing a variety of conditions from fields in coastal areas, in resort style, to sites in the mountainous areas in the north and the region of TheAo Yai National Park, just two hours from Bangkok by car.

Almost every region of Thailand boasts world-class golf courses., including Phuket with its Blue Canyon (Blue Canyon).

 
End >>
The first part of the article >>

 

 

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Гольф туры в Таиланде

15 Декабрь, 2013

  

Сиам Кантри Клаб Поле для гольфа "Плантация". Таиланд.

Сиам Кантри Клаб/ Siam Country Club расположенный в 10 км вглубь от пляжей Паттайи, является превосходным местом с двумя площадками для игры в гольф под названием Старая Площадка / Old Course и Поле Плантация / Plantation Course.

На Старой Площадке / Old Course недавно состоялось такое событие, как Открытый Чемпионат Таиланда LPGA, спонсором которого выступила компания Хонда, и который привлек ведущих, в последние годы, женщин-игроков со всего мира.

Мы играли на Площадке Плантация / Plantation Course, с которой открывается чудесный вид на Сиамский залив, и которая свое названия получила благодаря тому, что раньше здесь располагались плантации ананаса и тапиоки. Спокойствие обстановки было настоящим утешением днем после шумной круглосуточной активности Паттайи.

  

Великолепно ухоженная, с безупречной зеленью площадка (6746 м, со стандартным числом пар 72, ударов по мячу для прохождения всех лунок) пожалуй лучшая во всей Азии с добродушными Кэдди женского пола (кэдди – это мальчик подносящий клюшки и мачи). И разве что только упрямый игрок будет игнорировать советы кэдди на траве, неизменно о том сожалея.
Более 200 полей для гольфа разбросаны по Таиланду, обеспечивая разнообразие условий от полей в прибрежных районах, в курортном стиле, до площадок в горных районах на севере и регионе национального парка Кхао Яй всего в двух часах езды от Бангкока на авто.

Почти каждый регион Таиланда может похвастаться гольф-полями мирового класса, включая Пхукет с его Голубым Каньоном (Blue Canyon).

Кстати на Пхукете в последние годы у многих россиян стало модной тенденцией проводить свадьбы прямо на пляже, о чем подробнее можно прочесть по ссылке: http://www.samset.ru/2460/. Там же, в компании Самсэт, можно и организовать такую свадьбу или подобрать романтический тур в Таиланд.

 
Окончание >>
Первая часть статьи >>

 

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: