Тайский гольф выходит на первый план, Part 3

27 December, 2013

  

Golf & Spa Resort Highlands Chiang Mai / Chiangmai Highlands". Thailand.

We played at one of the golf courses from early Asian structures called "Jack Nicklaus" at Kirimaya Resort. / Kirimaya Resort, where even water barriers are good, as in the picture. Here a wide range of various options-options, the resort caters to golfers of all levels, who can enjoy superb natural surroundings.

Of course Nicklaus was carved out of the rainforest and every hole here evokes a sense of self-sufficiency.. You can play a game of Kirimaya and rarely see another golfer..

Located at altitude 400 m, Kirimaya Resort provided welcome relief after Bangkok's heavy humidity and the accommodation at the eco-themed resort next to the golf course was stunning.. Each private villa included «forest pool», and the resort's open-air restaurant was an interesting mix of Italian-Japanese «Merge».

Charnvi Country Club Ranch / Charnvee Country Club (6318 m2, 72 Hole) provides a cheaper option for golf in the region in the everyday life of about $ 40, that doubles on weekends. This interesting complex includes a riding Centre and a small airstrip.

In almost every region of Thailand is a world-class golf course, including Phuket (Blue Canyon), Bangkok (Thai Country Club, Alpine Golf Club), Hua Hin (Black Mountain), Pattaya (Siam Country Club) and Chiang Mai (Chiang Mai Highlands).

  

  

There are dozens of other, that provide pleasant and unforgettable experience.

See for yourself, and you will also enjoy the atmosphere of après golf, as every resort has club restaurants, where food and drinks are good and cheap.

In one club, I was part of a group of eight people., we took 11 Thai cuisine with beer and soft drinks and the overall result was $ 70.

In such a pleasant environment, it is easy to forget even about unsuccessfully taken pictures..

Start >>
Previous part of the article >>

 

 

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Тайский гольф выходит на первый план, ч.3

27 Декабрь, 2013

  

Гольф и Спа курорт "Нагорье Чиангмай / Chiangmai Highlands". Таиланд.

Мы играли на одном из гольф-полей из ранних азиатских конструкций под названием «Джек Никлаус» по адресу Киримая Ресорт / Kirimaya Resort, где даже водные преграды хороши, как на картинке. Здесь широкий диапазон всевозможных вариантов ти-опций, курорт обслуживает гольфистов всех уровней, которые могут при этом наслаждаться превосходным естественным окружением.

Конечно Никлаус был вырезан из тропических лесов и каждая лунка здесь вызывает чувство самодостаточности. Вы можете сыграть партию в Киримая и редко увидеть другого игрока в гольф.

Расположенный на высоте 400 м, курорт Киримая предоставил желанное облегчение после тяжелой влажности Бангкока и размещение на эко-тематическом курорте рядом с полем для гольфа было ошеломляющим. Каждая частная вилла включала «лесной бассейн», а ресторан курорта под открытым небом представлял собой интересное сочетание итало-японского «слияния».

Ранчо Чарнви Кантри Клаб / Charnvee Country Club (6318 м2, 72 лунки) предоставляет более дешевый вариант гольфа в регионе с оплатой в будни в размере около $ 40, которая удваивается по выходным. Этот интересный комплекс включает в себя центр верховой езды и небольшую взлетно-посадочную полосу.

Почти в каждом регионе Таиланда есть гольф-поля мирового класса, включая Пхукет (Blue Canyon), Бангкок (Thai Country Club, Alpine Golf Club), Хуа Хин (Black Mountain), Паттайя (Siam Country Club) и Чиангмай (Chiang Mai Highlands).

  

Есть десятки других, которые обеспечивают приятный и незабываемый экспириенс.

Убедитесь в этом сами, и вы насладитесь также атмосферой апре-гольф, поскольку на каждом курорте есть клубные рестораны, где еда и напитки хороши и дешевы.

В одном клубе я был частью группы из восьми человек, мы взяли 11 блюд тайской кухни с пивом и безалкогольными напитками и общий итог составил $ 70.

В такой приятной обстановке легко забыть даже про неудачно сделанные снимки.

Начало >>
Предыдущая часть статьи >>

Самые разнообразные туры в Таиланд, в том числе и гольф-тур, или экскурсионный тур с учетом всех ваших пожеланий вы сможете заказать в компании «Пилигим».

 

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: