Top 10 attractions in the Greek city of Alexandroupolis

29 April, 2019

  

Alexandroupoli is a cute, the quiet port city on the Aegean coast. Located very close to the Bulgarian and Turkish borders, so is particularly unique. The modern settlement of rather young. It founded the somewhere in the 19th century, fishermen from Macri and Maronii. Previously, there lay a small village with the name Dedeagatch. When at the end of the century, built a railroad, She started to develop beshennymi pace.

Top 10 attractions

If you are coming here not only for the sake of a beach holiday, but would like at least a little to touch the history of Greece, You should see the:

1. The Sanctuary Of Isis – surrounded by greenery and nature. This goddess is very worshipped in ancient times, even when the land is already it's Christianity. So here you can see many statues. Some of them are just copies. Well done in order, tourists could imagine, the temple looked like when something. Even a simple walk around the place allows you to get a lot of unforgettable emotions.

2. Airport – international destination. Why he got into the list of attractions? Firstly, Here fly passengers from all over the world for over 70 years. Secondly, It was named after the Greek philosopher Democritus, who was born here. It officially opened in 1944 Year, Although the first was too small for the planes from other countries.

3. The Cave Of Polyphemus – located close to the city, in the West. Is one of the most significant archaeological finds in the region and protected at State level. It long ago lived one person, What is ceramic ware, found here. There are also various decorations, weapons, tools of the trade, animal bones. Here kept many secrets. Some of them are more than ten thousand years. Open daily for tourists.

4. About-Samothrace – immersed in greenery, What attracts the attention of travelers. Small size and small population make it a quiet paradise place. Residents mainly engaged in fishing. You can get there by ferry, from Alexandroupolis.

  

  

5. Lighthouse – stands on the picturesque promenade, which is considered to be a favourite place of walks. The symbol of the city. Looks like a solid stone tower in the form of a cylinder. Height – 18 Metres away. You can climb on the playground, with panoramic views.

6. Ecclesiastical Museum – one of the main attractions. It was founded back in 1976 Year. All artifacts, you will see the, tell an interesting story of the development of religion in the territory of the. Located in the Cathedral square, in the modern centre of. Exposition boasts 400 unique exhibits of the ecclesiastical nature.

7. Ethnological Museum – located in a beautiful neo-classical mansion. It was erected in 1899 G. For visitors was opened in 2002. In the collection of the best examples of exhibits, that illustrate the cultural side of town.

8. Forest Dadias – growing near the settlement. Is a natural reserve. Will be interesting for all those, who likes to walk in the fresh air.

9. Beaches – 25 kilometer coastline allows you to find a place for all tastes. Good water quality, clean sand and excellent infrastructure are the main features of this zone.

10. Cozy restaurants on the square Politehniu – want to try the local cuisine, It is worth visiting the institution data. Foundation constitute the menu dishes of fish.

 

 

 

Latest entries:

Australia's drying rivers

Rivers flow in Australia, which dry up in certain periods. [more]

29 причин, why you need to visit Brisbane right now

Queensland is the place for some of the best island adventures [more]

Nuances of obtaining an Australian visa for citizens of Ukraine

Topics, who plans to temporarily or permanently move to Australia, [more]

Holidays in Australia - what to see for tourists?

A trip to the famous green continent leaves no one behind [more]

This abandoned beach is considered the best in Australia, Ch. 2

Naturally, such good places do not remain a secret for a long time. [more]

Top 5 best ski resorts in Australia

Most people associate Australia with heat, large [more]

Beach Resort in North New South Wales, which is becoming increasingly popular

Beach in the north of New South Wales, to which travelers [more]

Australia's drying rivers

Rivers flow in Australia, which dry up in certain periods. [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Топ-10 достопримечательностей греческого города Александруполис

29 Апрель, 2019

  

Александруполис представляет собой милый, тихий город-порт на Эгейском побережье. Располагается очень близко от болгарской и турецкой границ, поэтому отличается особой уникальностью. Современное поселение довольно молодое. Его основали где-то в XIX столетии рыбаки из Макри и Маронии. Раньше здесь лежала маленькая деревня с названием Дедеагач. Когда в конце столетия построили железную дорогу, она начала развиваться бешенными темпами. Сегодня это популярный курорт, который готов предложить туристам немало интересного.

Топ-10 достопримечательностей

Если вы едете сюда не только ради пляжного отдыха, но и желаете хотя бы немного прикоснуться к истории Греции, вам точно следует увидеть:

1. Святилище Исиды – окруженное зеленью и живописной природой. Эту богиню очень почитали в древние времена, даже когда на земли уже пришло христианство. Поэтому здесь можно увидеть много статуй. Некоторые из них сегодня являются всего лишь копиями. Так сделали для того, чтобы туристы могли себе представить, как выглядел храм когда-то. Даже простая прогулка по месту позволяет получить массу незабываемых эмоций.

2. Аэропорт – международного предназначения. Почему он попал в список достопримечательностей? Во-первых, сюда прилетают пассажиры со всего мира на протяжении более 70-ти лет. Во-вторых, его назвали в честь греческого философа Демокрита, который здесь родился. Официально его открыли в 1944 году, хотя сначала был слишком маленьким для самолетов из других стран.

3. Пещера Полифема – располагается недалеко от города, на западе. Является одной из самых значимых археологических находок данного региона и охраняется на государственном уровне. В ней давным-давно жил один человек, о чем говорит керамическая посуда, найденная здесь. Также есть различные украшения, оружие, орудия труда, кости животных. Тут хранились многочисленные тайны. Некоторым из них более десятка тысяч лет. Открыта для туристов ежедневно.

4. О-ров Самофракия – утопает в зелени, чем и привлекает внимание путешественников. Небольшая площадь и малое количество населения делают его тихим райским местечком. Жители в основном занимаются рыболовством. Добраться можно на пароме, который отходит от Александруполиса.

  

  

5. Маяк – стоит на живописной набережной, которая считается любимым местом прогулок. Символ города. Выглядит как массивная каменная башня в виде цилиндра. Высота – 18 метров. Можно подняться на площадку, откуда открываются панорамные виды.

6. Церковный музей – одна из главных достопримечательностей. Его основали еще в 1976 году. Все артефакты, которые вы увидите, рассказывают интересную историю развития религии на территории. Располагается на Соборной площади, в современном центре. Экспозиция может похвастаться 400 уникальными экспонатами церковного характера.

7. Этнологический музей – находится в прекрасном неоклассическом особняке. Его возвели в 1899 г. Для посетителей был открыт в 2002. В коллекции собраны лучшие примеры экспонатов, которые иллюстрируют культурную сторону города.

8. Лес Дадиас – растет недалеко от поселения. Является природным заповедником. Будет интересен всем тем, кто любит прогуливаться на свежем воздухе.

9. Пляжи – 25 километровая береговая линия позволяет найти место на любой вкус. Хорошее качество воды, чистый песок и прекрасная инфраструктура — вот главные особенности этой зоны.

10. Уютные рестораны на площади Политехниу – хотите попробовать местную кухню, стоит посетить данные заведения. Основу меню составляют блюда из рыбы.

Где остановиться?

Вы предпочитаете хороший отдых без больших денежных вложений? Тогда отель Grecotel Egnatia Grand Hotel 4* подойдет лучше всего. Состоит из целого комплекса уютных зданий, отличается живописной большой территорией, собственным пляжем и комфортабельными номерами с видом на море. Построен всего в 500 метрах от центра поселения. Есть фитнес-центр, сауна, крытый бассейн, хамам, тренажерный зал. Существует возможность заказать все, что нужно для комфортного отдыха с маленькими детьми.

 

 

 

Последние записи:

Химические процессы при смерти звезд, Ч.2

На первый взгляд, слияние двух ядер гелия, каждое из которых состоит из [more]

Химические процессы проиходящие в звездах

Звезды существуют в состоянии напряженного равновесия. Гравитация [more]

Лучшие туры Австралии: Наблюдение за китами в Херви-Бэй, Сигвей-тур по Перту, Атертонские водопады, Ч2

Фото: Если вам нравится наблюдать за китами, обратите внимание на этот [more]

Космический туризм на Луну и Марс, Ч3

На этом статичном изображении, взятым из видеозаписи жизненного цикла [more]

Возрождение американского освоения космоса с помощью частного бизнеса, Ч2

Сегодня НАСА настолько зависит от частного сектора, что еще в 2018 году [more]

Ракеты, которые раздвигают границы космического пространства

Частная ракетная индустрия вступает в золотой век, давая огромный [more]

Химические процессы при смерти звезд, Ч.2

На первый взгляд, слияние двух ядер гелия, каждое из которых состоит из [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________