The Bellingshausen expedition in Australia

3 Сентябрь, 2018

  

Was approaching the polar winter. 29 February marked the 100 days upon leaving Rio de Janeiro. They have been almost entirely in heavy, hard against the harsh South Pole guards ferocious winds and ice.

Cook wrote, that no one will be able to continue it, "and therefore the Earth, Maybe and the South made my item, will never be investigated.

Fog, snowstorms, strong cold make swimming extremely dangerous ". All this fully experienced Russian sailors. Tired and people and shljupy is one needed a rest, other repairs. Coming from solid ice, Bellingshausen decides to separate from the "peace", to explore the space of possible. The meeting is planned to Aid Island shljupov.

  

  

It should be noted, that all sailing Bellingshausen avoided known ways and walked into unknown seas its self dear.

Southern lights helps mariners: It shines every night from dawn to dusk. But during the 20 days of the storm such, that "the sea and air as would be messed up", all sails izorvany. The Court lay among the soaring waves like mountains without sails, by the will of the wind. In between storms calm with rain and kachkoj.

22 March East came to the place, where was marked on maps Convivial island. However, the island was not found. Convivial Island give the search volume, who's happier me in this search», with annoyance writes Bellingshausen. "Gaining the Spaniards find very difficult», writes Lazarev. Apparently, inaccuracy of instruments and inadequate education of seafarers, bringing about the island on the map, led to this unfortunate errors.

25 March on "East" finally breathed freely. Heat. Clear weather. Dried, clean. All hilarious, joking, play. 29 entered the port Zhakson (Sydney, in Australia). 7 April arrived there and "peace". Australia met with extraordinary respect and cordiality of the courageous Russian seafarers, infiltrators for the first time since the Cook to Antarctica. Parking space ships took the best place, against the city itself, where is typically not allowed foreign vessels. In honor of the sailors were continuous formal and private dinners, balls, PM, trips outside the city. "We tried to show gratitude, regardless of, that genuine hospitality breaking away from us a lot of lessons on service ". But there were many lessons.

 

 

 

Последние записи:

Interesting myths and facts, that you didn't know about Australia

If you think, that Dingo - This is the local dog, you're wrong. Here's [more]

The new 80-km hiking route in Sydney, will be one of the best in the world

"The project does not need infrastructure, or violating the rights of someone else [more]

Best places to vacation at the last minute

Summer has already begun, But if you still have not booked your December / [more]

Back to nature, Ch5

На фото: Dentri Rajnforest - dream traveler. Far North [more]

Port Douglas pays great attention to local culture, Ch4

During primary night view, traditional ceremony [more]

Why you simply must visit this Australian resort: Focus on local traditions, H. 3

David, my driver, came here from a suburb of Melbourne 30 years ago and [more]

Why you simply must visit this Australian resort, Ch. 2

Casual waterfall near your hotel number. Photo: News Corp [more]

Interesting myths and facts, that you didn't know about Australia

If you think, that Dingo - This is the local dog, you're wrong. Here's [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Экспедиция Беллинсгаузена в Австралии

3 Сентябрь, 2018

  

Приближалась полярная зима. 29 февраля исполнилось 100 дней по выходе из Рио-де-Жанейро. Они прошли почти сплошь в тяжелой, напряженной борьбе с суровыми стражами Южного полюса свирепыми ветрами и льдами.

Кук в свое время писал, что никто не сможет пройти далее него, “а следовательно земли, быть может и лежащие южнее достигнутого мною пункта, никогда не будут исследованы.

Густые туманы, снежные бури, сильный холод делают плавание крайне опасным”. Все это в полной мере испытали русские моряки. Устали и люди и шлюпы — одним нужен был отдых, другим ремонт. Выйдя из сплошных льдов, Беллинсгаузен решает разлучиться с «Мирным», чтобы обследовать возможно большее пространство. Встреча шлюпов намечается у острова Компанейского.

  

  

Надо заметить, что все время плавания Беллинсгаузен избегал известных путей и шел в неведомых морях своей самостоятельной дорогой.

Южное сияние помогает мореплавателям: оно светит каждую ночь от зари до зари. Но в течение 20 дней бури такие, что «море с воздухом как бы смешалось», паруса все изорваны. Суда несутся среди вздымающихся как горы волн без парусов, по воле ветра. В промежутках между бурями штиль с дождем и качкой.

22 марта «Восток» пришел на то место, где на картах был помечен Компанейский остров. Однако остров обнаружен не был. «Остров Компанейский предоставляю искать тому, кто счастливее меня в этих поисках», с досадой записывает Беллинсгаузен. «Обретения испанцев отыскивать весьма затруднительно», пишет Лазарев. Видимо, неточность инструментов и недостаточное образование моряков, наносивших остров на карту, привели к этой досадной погрешности.

25 марта на «Востоке» наконец вздохнули свободно. Тепло. Ясная погода. Сушатся, чистятся. Все веселы, шутят, играют. 29 вошли в порт Жаксон (Сидней, в Австралии). 7 апреля прибыл туда же и «Мирный». Австралия встретила с необычайным уважением и радушием отважных русских мореплавателей, проникших впервые после Кука в Антарктику. Для стоянки кораблей отвели лучшее место, против самого города, куда обычно не допускались иностранные суда. В честь моряков устраивались непрерывные официальные и частные обеды, балы, вечера, прогулки за город. «Мы старались проявить благодарность, невзирая, что искреннее гостеприимство много отрывало нас от занятий по службе». А занятий было немало.

На заметку:
Компания «Кремлин Турс» предлагает: tokzn – обзорные экскурсии по Казани, а также любую экскурсию по Казани и Татарстану на ваш вкус и кошелек.

 

 

 

Последние записи:

Сателлит Айленд - это частный оазис, Ч3

Когда мы прибыли на остров под вечер, мы сели у костра у причала, [more]

Частный австралийский остров стоимостью 2000 долларов за ночь, Ч2

Этот остров, расположенный рядом с островом Тасмания, является одним из [more]

Почему этот остров у берегов Тасмании является одним из самых эксклюзивных мест в Австралии

Этот остров, расположенный рядом с островом Тасмания, является одним [more]

С тремя спутниками SpaceX потеряна связь

Из первой партии спутников Илона Маска, состоящей из 60 спутников, 3 [more]

Лучшие туры Австралии: Каякинг в Хобарте, На катере к пляжам Вайтхейвен Ч3

Фото У вас есть три варианта на выбор при бронировании этого тура. 6. [more]

Химические процессы при смерти звезд, Ч.2

На первый взгляд, слияние двух ядер гелия, каждое из которых состоит из [more]

Химические процессы проиходящие в звездах

Звезды существуют в состоянии напряженного равновесия. Гравитация [more]

Сателлит Айленд - это частный оазис, Ч3

Когда мы прибыли на остров под вечер, мы сели у костра у причала, [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________