The discovery of Australia by James Cook

13 Февраль, 2010



The ancestors of the tribes, which is now called Aboriginal, began to settle in Australia for at least 40 000 лет назад, and possibly, even 100 000 лет наyears ago spread over much of the continent, and penetrated to the o.Tasmaniyu.

Their main occupations were collecting edible plants, Hunting and Fishing. The number of Aboriginal people is estimated in various ways - from 300 thousand. to 1,2 million. man. Trepang traders from the islands of Indonesia, regularly visited the northern coast of Australia before the foundation of the first European settlement on this continent in the 1788, but it is unknown, When traders began sailing mentioned.

The Europeans are interested in this region in 16 a., When geographers have suggested, that somewhere between Africa and South America should be a land mass. The discovery of this continent by Europeans occurred in the search for sea routes to India from both the Indian, and Pacific Oceans.

In 1567 Alvaro de Mendanya opened the Solomon Islands; in 1606 Luis de Torres visited New Guinea and suggested, that he saw "great southern continent". Dirk Hartog in the traveler 1616 landed on an island in the Gulf of Shark in the modern Western Australia. В 1642 AInel Tasman discovered the island, which now bears his name - Tasmania. В 1644 He swam in the seas between New Guinea and Instralia, but he could not find a passage through the Torres Strait into the Pacific Ocean.

In 1768 British government organized an expedition for geographical and astronomical research in the Pacific. This expedition led by Captain James Cook reached the east coast of Australia 1770. It proceeded along the coast to the north at a distance 1670 km from the present eastern Victoria to the Torres Strait. Cook named this land New South Wales and declared its possession of England. He then went through the Torres Strait to Cape of Good Hope and from there returned to his homeland.



Recent Entries:

Port Noarlunga Beach, South Australia, ch8

Port Noarlunga - the perfect family beach. Photo: Adam Brjuzon / SATC WHY: [more]

Apollo Bay Beach, Victoria, ch7

WHY: located on the oceanfront in Oceania, Apollo Bay Beach has [more]

Digger Beach and Kronalla Beach, New South Wales, ч6

Why: conveniently located directly across the street at Coffs Harbour from [more]

Kabarita Beach, New South Wales, ч5

Why: the new South Wales coastline stretches for [more]

The best beaches in Australia: Vajtheven Beach, Квинсленд, Part 3

WHY: Australian professional sculptor, specialist for [more]

The best beaches in Australia: Nalgalbadmarak, Northern Territory h 2

WHY: So far from Beach roads, that he has not yet [more]

Where to find the best beaches in Australia

Some of them are well known, and the existence of some of them [more]

Port Noarlunga Beach, South Australia, ch8

Port Noarlunga - the perfect family beach. Photo: Adam Brjuzon / SATC WHY: [more]

Открытие Австралии Джеймсом Куком

13 Февраль, 2010

  

  

  

Предки племен, которых теперь называют аборигенами, начали заселять Австралию по крайней мере 40 000 лет назад, а возможно, даже 100 000 лет назад. Они распространились на большей части материка и проникли на о.Тасманию.

Их основными занятиями были сбор съедобных растений, охота и рыболовство. Численность аборигенов оценивается по-разному – от 300 тыс. до 1,2 млн. человек. Торговцы трепангами с островов Индонезии регулярно посещали северные берега Австралии еще до основания первого европейского поселения на этом материке в 1788, однако неизвестно, когда начались плавания упомянутых торговцев.

Европейцы заинтересовались этим регионом в 16 в., когда географы предположили, что где-то между Африкой и Южной Америкой должен существовать массив суши. Открытие этого материка европейцами произошло в ходе поиска морских путей в Индию со стороны как Индийского, так и Тихого океанов.

В 1567 Альваро де Менданья открыл Соломоновы острова; в 1606 Луис де Торрес посетил Новую Гвинею и высказал предположение, что он видел «большой южный материк». Путешественник Дирк Хартог в 1616 высадился на острове в заливе Шарк в современной Западной Австралии. В 1642 Абел Тасман открыл остров, который теперь носит его имя – Тасмания. В 1644 он плавал в морях между Новой Гвинеей и Австралией, но ему не удалось найти проход через Торресов пролив в Тихий океан.

В 1768 английское правительство организовало экспедицию для проведения географических и астрономических исследований на Тихом океане. Эта экспедиция во главе с капитаном Джеймсом Куком достигла восточного берега Австралии в 1770. Она проследовала вдоль берега к северу на расстояние 1670 км от нынешней восточной Виктории до Торресова пролива. Кук назвал эту землю Новым Южным Уэльсом и объявил ее владением Англии. Затем он направился через Торресов пролив к мысу Доброй Надежды и оттуда вернулся на родину.

 

 

 

Последние записи:

Сателлит Айленд - это частный оазис, Ч3

Когда мы прибыли на остров под вечер, мы сели у костра у причала, [more]

Частный австралийский остров стоимостью 2000 долларов за ночь, Ч2

Этот остров, расположенный рядом с островом Тасмания, является одним из [more]

Почему этот остров у берегов Тасмании является одним из самых эксклюзивных мест в Австралии

Этот остров, расположенный рядом с островом Тасмания, является одним [more]

С тремя спутниками SpaceX потеряна связь

Из первой партии спутников Илона Маска, состоящей из 60 спутников, 3 [more]

Лучшие туры Австралии: Каякинг в Хобарте, На катере к пляжам Вайтхейвен Ч3

Фото У вас есть три варианта на выбор при бронировании этого тура. 6. [more]

Химические процессы при смерти звезд, Ч.2

На первый взгляд, слияние двух ядер гелия, каждое из которых состоит из [more]

Химические процессы проиходящие в звездах

Звезды существуют в состоянии напряженного равновесия. Гравитация [more]

Сателлит Айленд - это частный оазис, Ч3

Когда мы прибыли на остров под вечер, мы сели у костра у причала, [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________