Квинсленд

27 Апрель, 2010

  

Квинсленд (Queensland)Квинсленд (Queensland) - State in northeastern Australia. In the north of the state washed by the Gulf of Carpentaria and Coral Sea Pacific Ocean, in the East - Pacific Ocean. In southern Queensland is bordered by New South Wales, in the west - Northern Territory and South Australia.

Population 3,94 million,most of the state's population lives in South-East Queensland, which include the capital of Brisbane, Logan-City, Redland City, Ipswich, Toowoomba, as well as the Gold Coast and Sunshine Coast. The other important regional centers: Кэрнс, Townsville, Mackay, Rokgempton, Bundaberg, Harvey Bay, Ingham and Mount Isa..

The first settlers of the region were the Australian Aborigines and Torres Strait Islanders, who arrived, according to various dating methods, 40000 — 65000 years ago. Later, after the arrival of European colonists, in Queensland was established British colony, became a separate administrative unit 6 June 1859 year. This date is now celebrated annually as Queensland Day.

The state capital Brisbane is located on the coast 100 km north of the border with New South Wales. In the state is Mount Isa - the fifth in size city in the world. The area of ​​the city more 40000 km. Queensland is divided into 11 major geographic regions and 3 smaller (Atherton, Granite Belt, and the Channelview-Country), located in the extreme south-west of the state.

Queensland is rich in picturesque places of natural origin, such as: Sunshine Coast and Gold Coast, having the best beaches in the state; Mountain Bath and the Great Dividing Range with numerous waterfalls, places for picnics and beautiful scenery; Carnarvon Gorge; Whitsunday Islands and the Isle of Hinchinbruk.

In the state of five buffer zones of World Heritage sites: Australian fossil mammal sanctuary in Riversley in Gulf County, Central Eastern Rainforest Reserve, Fraser Island, Great Barrier Reef and the Wet Tropics of Queensland.

Due to the large size of the state of the climate in different parts of its territory is extremely varied. Low rainfall and hot summers are typical for the inner west, musonnыy, 'Wet' season for the far north and moderately warm climate of the coastal strip. Minimum temperature is typical for interior and southern areas of the state. The climate of the coastal strip is influenced by warm ocean waters, which results in the absence of extreme temperatures and constant humidity for rain.

There are five climatic zones prevailing in Queensland and differ in temperature and humidity:

* hot, humid summers (Far North Coast and)

* warm, humid summers (coastal elevated hinterlands and coastal south-east)

* hot, dry summers, mild winter (central west)

* hot, dry summers, severe winter (South West)

* moderately warm summers, severe winter (inner south-east, as Grэnit-Belt)

However, most of the settlements are subject to shifts Queensland two seasons: "Winter" is dominated by warm temperatures and minimal rainfall, and muggy summer with high temperatures and high rainfall.

Most of the population lives outside the capital city of Queensland, that distinguishes it from other continental states. The number of the capital's population is 45,7 % of the state's population, the country as a whole metropolitan population is 63,8 % of the total population.

In Queensland, the percentage of the capital's population is less than in other states, most people live in regional cities, such as Townsville.

Tourism is the leading sector of the tertiary sector of the economy of Queensland. State of sunshine each year attracts millions of Australian and international tourists. Queensland - shtat contrast, consisting of a solar tropical coastal, lush tropical forests and arid inland areas.

The main tourist attractions are the:

* The Great Barrier Reef

* Brisben

* Uitsandi (Эйрли-Бич, Uaytheven-Beach, Гамильтон-Айленд, Дейдрим-Айленд)

* Gold Coast

* Krayniy North Kvinslenda (Кэрнс, Port Douglas, Dэintri)

* North Stradbroke Island and South Stradbroke Island

* Саншайн-Кост

* North Queensland (Townsville, Magnetic Island)

* Harvy-Bey/ostrov Fraser

  

Queensland's Gold Coast is sometimes referred to as the "Capital of the theme parks of Australia 'for his five major amusement parks:

* Wet-N-Wild

* Drymuorld

* Movie World

* Си-Уорлд

* Уайтуотер-Уорлд

There are also wildlife parks, including:

Gold Coast

* Corporal zhivoй prirodы «Kerrambin» c Kerrambine

* Wildlife Park David Fliya in Burleigh Heads

Саншайн-Кост

* Oceanarium "Underwater World" in Mooloolaba

* Zoopark Australia Incorrect name Stivena Irvina vblizi Birva

Brisben

* Lone Pine Koala in Fig Tree Pocket

* Brisbane Forest Park in Se Gap

* Zoopark Alma Park v Dakabin

North of Brisbane

* Wildlife "Kambartcho"

Queensland goes through a number of national highway, particularly through South-East Queensland are such high quality as M1 motorway.

Major rail companies are Queensland Rail-and Pacific National predominantly serving coastal ports, including Brisbane port and auxiliary ports of Gladstone and Townsville.

Brisbane Airport is the principal in the state of international and domestic air service. Gold Coast Airport and Cairns are the two sleduyuschimim by value in servicing international flights. Other regional airports served by an internal message: Great Barrier Reef, Harvey Bay, Mackay, Mount Isa, Prozerpayn / Whitsunday Coast, Rokgempton, Sunshine Coast and Townsville.

In Queensland, the number of universities:

* Australian Catholic University

* Queensland University of Technology

* Bond University

* Griffith University

* James Cook University

* University of Queensland

* University of the Sunshine Coast

* University of Central Queensland

* University of Southern Queensland

 

 

Recent Entries:

Квинсленд

27 Апрель, 2010

  

Квинсленд (Queensland)Квинсленд (Queensland) — штат на северо-востоке  Австралии. На севере штат омывается водами залива Карпентария и Коралловым морем Тихого океана, на востоке — Тихим океаном. На юге Квинсленд граничит с Новым Южным Уэльсом, на западе — с Северной Территорией и Южной Австралией.

Население 3,94 млн человек,  большинство населения штата проживает в Юго-Восточном Квинсленде, включающим в себя столицу Брисбен, Логан-Сити, Редланд-Сити, Ипсуич, Тувумбу, а также Голд-Кост и Саншайн-Кост. Остальные важные региональные центры: Кэрнс, Таунсвилл, Маккай, Рокгемптон, Бандаберг, Харви-Бей, Ингем и Маунт-Айза..

Первыми поселенцами региона были австралийские аборигены и островитяне пролива Торреса, которые прибыли, согласно различным методам датирования, 40000 — 65000 лет назад. Позже, после прибытия европейских колонистов, на территории Квинсленда была создана британская колония, ставшая отдельной административно-территориальной единицей 6 июня 1859 года. Эта дата теперь ежегодно отмечается как День Квинсленда.

Столица штата Брисбен находится на побережье в 100 км севернее границы с Новым Южным Уэльсом. На территории штата расположен Маунт-Айза — пятый по площади город в мире. Площадь города более 40000 км. Квинсленд делится на 11 крупных географических регионов и 3 меньших (Атертон, Грэнит-Белт и Ченнел-Кантри), расположенных на крайнем юго-западе штата.

Квинсленд богат живописными местами природного происхождения, такими как: Саншайн-Кост и Голд-Кост, имеющие лучшие пляжи штата; горы Баня и Большой Водораздельный хребет с многочисленными водопадами, местами для пикников и великолепными пейзажами; ущелье Карнарвон; острова Уитсанди и остров Хинчинбрук.

В штате пять охранных зон объектов Всемирного наследия: Австралийский заповедник окаменелостей млекопитающих в Риверслей в Галф-Кантри, Центрально-восточный заповедник тропических лесов, остров Фрейзер, Большой Барьерный риф и Влажные тропики Квинсленда.

Из-за большого размера штата климат в разных частях его территории крайне разнообразен. Малое количество осадков и жаркое лето характерны для внутреннего запада, мусонный, ‘влажный’ сезон для крайнего севера и умеренно тёплый климат для прибрежной полосы. Температурный минимум типичен для внутренних и южных районов штата. Климат прибрежной полосы находится под влиянием тёплых вод океана, что обуславливает отсутствие экстремальных температур и постоянную влажность для осадков.

Есть пять климатических зон преобладающих в Квинсленде и различающихся по температуре и влажности:

* горячее влажное лето (крайний север и побережье)

* тёплое влажное лето (прибрежные возвышенные внутренние районы и прибрежный юго-восток)

* жаркое сухое лето, умеренная зима (центральный запад)

* жаркое сухое лето, холодная зима (южный запад)

* умеренно-тёплое лето, холодная зима (внутренний юго-восток, например Грэнит-Белт)

Тем не менее большинство населённых пунктов Квинсленда подвержены сменам двух сезонов: «зимнего» с преобладанием тёплых температур и минимальным количеством осадков, и душного летнего с высокими температурами и большим количеством осадков.

Основная часть населения Квинсленда проживает вне столицы, что отличает его от других материковых штатов. Численность столичного населения составляет 45,7 % от населения штата, по стране же в целом столичное население составляет 63,8 % от общего числа жителей.

В Квинсленде процент столичного населения меньше чем в других штатах, большая часть населения проживает в региональных городах, таких как Таунсвилл.

Туризм является ведущей отраслью третичного сектора экономики Квинсленда. Ежегодно Штат солнечного сияния привлекает миллионы австралийских и иностранных туристов. Квинсленд — штат контрастов, состоящих из солнечных тропических прибрежных районов, пышных тропических лесов и засушливых внутренних областей.

Основными туристическими достопримечательностями являются:

* Большой Барьерный риф

* Брисбен

* Уитсанди (Эйрли-Бич, Уайтхевен-Бич, Гамильтон-Айленд, Дейдрим-Айленд)

* Голд-Кост

* Крайний Север Квинсленда (Кэрнс, Порт-Дуглас, Дэинтри)

* остров Норт-Страдброк и остров Саут-Страдброк

* Саншайн-Кост

* Северный Квинсленд (Таунсвилл, остров Магнетик)

* Харви-Бей/остров Фрейзер

  

Квинслендский Голд-Кост иногда называют «Столицей Тематических Парков Австралии» за его пять главных парков развлечений:

* Вет-н-Уайлд

* Дримуорлд

* Муви-Уорлд

* Си-Уорлд

* Уайтуотер-Уорлд

Имеются также парки дикой природы, включая:

Голд-Кост

* Заповедник живой природы «Керрамбин» в Керрамбине

* Парк дикой природы Дэвида Флия в Берли-Хедс

Саншайн-Кост

* Океанариум «Подводный Мир» в Мулулабе

* Зоопарк Австралии имени Стивена Ирвина вблизи Бирва

Брисбен

* Лоун Пайн Коала в Фиг-Три-Покет

* Брисбенский лесопарк в Зе Гэп

* Зоопарк Алма-Парк в Дакабине

К северу от Брисбена

* Заповедник живой природы «Камбартчо»

Через Квинсленд проходит ряд Национальных Шоссе, в частности через Юго-Восточный Квинсленд проходят такие высококачественные автомагистрали как M1.

Основными железнодорожными компаниями являются Квинсленд-Рэйл и Пасифик-Нэшнл преимущественно обслуживающие прибрежные порты, включая Брисбенский порт и вспомогательные порты Гладстона и Таунсвилла.

Аэропорт Брисбена является главным в штате для международного и местного авиасообщения. Аэропорты Голд-Коста и Кэрнса являются двумя следующимим по значению в обслуживании международных рейсов. Другие региональные аэропорты обслуживают внутреннее сообщение: Грейт-Барриер-Риф, Харви-Бей, Маккай, Маунт-Айза, Прозерпайн/Уитсанди-Кост, Рокгемптон, Саншайн-Кост и Таунсвилл.

В Квинсленде много университетов:

* Австралийский Католический Университет

* Квинслендский Технологический Университет

* Университет Бонд

* Университет Гриффит

* Университет Джеймс Кук

* Университет Квинсленда

* Университет Саншайн-Коста

* Университет Центрального Квинсленда

* Университет Южного Квинсленда

 

 

Последние записи:

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: