Interesting Facts About Space

4 Сентябрь, 2019

  

The monks in 16 century recorded a giant explosion on the back of the moon. Likely, it was a big meteor, which crashed into the moon and left a large crater. Ok, that the moon was between us and the meteor!

Look at Saturn's rings. They have been slowly swaying up and down over the years, when Saturn's poles point from the sun. Rings disappear, when their edges are on our line of sight. They are now almost at the widest point and can be seen even in binoculars and small telescopes.

Star, visible even through the largest telescopes, look like just little light dots. But, to take a picture of a star named Betelgeuse (pronounced "juz beetle") astronomers used the Hubble Space Telescope, and now could see the surface of another star. Betelgeuse – red giant star, located in the left shoulder of the constellation Orion and the largest known star in our galaxy.

Not all stars are inside galaxies. Astronomers find stars, moving between galaxies, that are millions of light-years apart. These stars may even have planets, It's possible, with a reasonable life on them. If that were the case, then these creatures could see the sky with only one lone star (own sun) and a few faint galaxies.

  

  

The Hubble Telescope photographed images of the auroras on Jupiter and Saturn, very similar to the pictures on our North and South Poles. But if we had such great auroras, How they are, they would cover the whole Earth and even more.

After a tumultuous day of research, astronauts could relax with a nice cold glass of ice water from Mercury, Planet, closest to the sun. Because there is no atmosphere to spread heat, shadows in deep craters at the poles can hold ice, formed as a result of early collisions of comets.

Where comets come from? Huge cloud of objects made of ice and stone, surrounding our solar system, called the Oort Cloud. It is behind Pluto and extends halfway to the next star. These objects sometimes collide with each other, sending one of them to the Sun, to become a comet, like the recent comet Hale-Bopp.

Someday you can go on an ice fishing trip to the moon of Jupiter, Europe. Evidence of, that there is an ocean under the ice of Europe. Ice will prevent ocean evaporation, A huge tide, caused by Jupiter, will keep ocean temperatures above zero. What kind of life could be in such a strange ocean?

The largest crater on the moon has a width 183 Miles.

 

 

 

Latest entries:

Byron Bay tops the list of strange Australian trends

Forget about a month in Italy or a cruise to the Greek islands, We are [more]

Phased renovation of the apartment

Repairs are quite a long time, which is often [more]

Good bye, Western Australia, it was nice to know you, Part 2

And at some point., if Western Australia does not plan to stay [more]

Why western Australia is dead to tourism

Western Australia has always dreamed of secession. And if everything will be [more]

The best beaches in the Northern Territory: Ellery Creek, big hole, Ch.4

On the way back towards Alice Springs we stopped at the latter's place. [more]

Glen Helen Gorge on the Finke River, Ч3

The farthest of the reservoirs, that we visited, only half an hour away [more]

The best beaches in the Northern Territory: Ormiston Gorge, Ч2

  "Sometimes there are as many people here, like Bondi", - told us [more]

Byron Bay tops the list of strange Australian trends

Forget about a month in Italy or a cruise to the Greek islands, We are [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Интересные факты о космосе

4 Сентябрь, 2019

  

Монахи в 16 веке зафиксировали гигантский взрыв на обратной стороне Луны. Скорее всего, это был большой метеор, который врезался в Луну и оставил большой кратер. Хорошо, что Луна была между нами и метеором!

Посмотрите на кольца Сатурна. Они медленно качаются вверх и вниз на протяжении многих лет, когда полюса Сатурна указывают от Солнца. Кольца исчезают, когда их края находятся на нашей прямой видимости. В настоящее время они почти в самой широкой точке и их можно увидеть даже в бинокль и маленькие телескопы.

Звезды, видимые даже через самые большие телескопы, выглядят как всего-лишь маленькие световые точки. Но, чтобы сфотографировать звезду по имени Бетельгейзе (произносится как «жук-джуз») астрономы использовали космический телескоп Хаббла, и теперь смогли увидеть поверхность другой звезды. Бетельгейзе – красная гигантская звезда, расположенная в левом плече созвездия Ориона и самая большая из известных звезд в нашей галактике.

На заметку:
Владелец компании Firefly, украинский предприниматель Макс Поляков, планирующий до конца этого года запустить свой первый спутник, рассказал о своих достижениях в области информатизации. Подробнее читайте по ссылке: https://cn.com.ua/nauka-i-tekhnika/2019/08/10/maks-polyakov-rasskazal-o-tom-kak-osushchestvit-informatizatsiiu-ekonomiki-i-obshchestva/

Не все звезды находятся внутри галактик. Астрономы нашли звезды, движущиеся между галактиками, которые находятся на расстоянии миллионов световых лет друг от друга. Эти звезды могут даже иметь планеты, возможно, с разумной жизнью на них. Если бы это было так, то эти существа могли бы увидеть небо лишь с одной одинокой звездой (собственным солнцем) и несколькими слабыми галактиками.

  

  

Телескоп Хаббл сфотографировал снимки сияний на Юпитере и Сатурне, очень похожие на снимки на нашем Северном и Южном полюсах. Но если бы у нас были такие большие сияния, как они, они покрывали бы всю Землю и даже больше.

После бурного дня исследований, астронавты могли бы расслабиться с хорошим холодным стаканом ледяной воды из Меркурия, планеты, самой близкой к солнцу. Поскольку там нет атмосферы для распространения тепла, тени в глубоких кратерах на полюсах могут удерживать лед, образовавшийся в результате ранних столкновений комет.

Откуда приходят кометы? Огромное облако объектов из льда и камня, окружающих нашу солнечную систему, называется Облаком Оорта. Он находится за Плутоном и простирается на полпути до следующей звезды. Эти объекты иногда сталкиваются друг с другом, посылая один из них к Солнцу, чтобы стать кометой, как недавняя комета Хейла-Боппа.

Когда-нибудь вы можете отправиться на подледную рыбалку на луну Юпитера, Европа. Постоянно обнаруживаются доказательства того, что подо льдом Европы есть океан. Лед будет препятствовать испарению океана, а огромные приливы, вызванные Юпитером, будут поддерживать температуру океана выше нуля. Какая жизнь может быть в таком странном океане?

Самый большой кратер на Луне имеет ширину 183 мили.

 

 

 

Последние записи:

Чем привлекателен Дарвин для туризма?

Дарвин является небольшим туристическим городком в штате Северная [more]

Лучшие отели Австралии и мира по версии журнала Conde Nast Traveller, Ч.2

На фото: Отель Комо / COMO Трежери, Перт, Западная Австралия. Кроме [more]

Советы туристам: Как сэкономить на путешествии?

Есть несколько полезных правил, которые помогут сделать ваше [more]

Лучшие отели мира по версии Conde Nast Traveller в категории выбор читателей за 2019 год

Журнал Condé Nast Traveler обнародовал свой список лучших отелей в Австралии, [more]

Австралийский "остров призрак" продается за огромную цену

Некогда популярный курортный остров в Квинсленде, разрушенный [more]

Что взять с собой в поездку на автобусе?

Одна из главных проблем путешественников - это забирать с собой в [more]

Регион Маргарет-Ривер возглавил список лучших туристических мест, Ч3

Потрясающие пляжи на реке Маргарет. В течение года, заканчивающегося в [more]

Чем привлекателен Дарвин для туризма?

Дарвин является небольшим туристическим городком в штате Северная [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________