During the following 50 years of the great barrier reef could die

3 Июнь, 2018

  

Along the northeast coast of Australia stretches for more than two thousand kilometers of the great barrier reef – a chain of Islands and underwater rocks. This is one of the largest geological formations and, at the same time, the largest living organism on Earth. Of course, called the great barrier reef by the body in the full sense of the Word cannot be, rather, it is the most complicated ecosystem. Its uniqueness is that, that there are no other ecosystem, which consisted of such a large number of living organisms, constantly giving new contours of the most grandiose miracle wildlife.

The great barrier reef has already about 18 millions of years – It was then a colony of coral polyps started to form the first tiny islets in the Coral Sea. Since then, the number of reef reached two thousand one hundred. Most of them are under water and occasionally get uncovered only when strong tidal effects. Like a chain, they are an impassable barrier (where reef got its name) cover part of the coast of Australia. In some places, where the sea has an optimum temperature and chemical composition, The great barrier reef is constantly changing form, but almost does not grow, as for all time washes away the old plots.

Interesting, that part of the sea between the reef and the coast is a lagoon or grandiose shoal, and here by the great barrier reef Ocean cool breaks in depth, sometimes hundreds of meters.

  

One of the most remarkable parts of the great barrier reef are coral islands – the same reefs, only the overgrown for hundreds of thousands of years and gradually pokryvshiesja the soil and sand. Decorated with emerald-green trees, in some places, coming in a variety of real jungle animals, they cannot leave anyone indifferent. One of the most famous Islands – Heron. It is a national natural park and is considered one of the best places to observe the underwater world.

I must say, what the underwater world of the great barrier reef – It is a fantastic Universe! Suffice it to say, that formed it is not one or two types of corals, and more than four hundred species. Due to the, What is the temperature in Coral Sea all year round is held within 22-28 ° C, reefs are a huge community of animals and plants. More 1,5 thousands of species of fish, aquatic mammals, shellfish, plants – all this creates an amazing palette of life of all colors. Many of you, must have seen pictures of the underwater world of the great barrier reef, dream to see it all with your own eyes and make your photos. We strongly recommend to visit before you travel photography courses -shoot the underwater world is not just, но если научиться, то результат превзойдет все ожидания.

Unfortunately, в последнее время из-за деятельности человека химический состав воды близ Большого Барьерного рифа меняется. Если эти изменения не остановить, то в течение следующих 50 years of the great barrier reef could die, что приведет к непредсказуемым последствиям для экологии региона.

The Great Barrier Reef, perhaps, the largest and most popular international diving center, where, thanks to the always warm weather can come at any time of the year. In 1981 year, the great barrier reef was included in the UNESCO World Heritage list.

 

 

Recent Entries:

Famous people of Australia, whose life and working activity was associated with Australia

Each country has its own national heroes, that pride themselves on all [more]

System of booking hotels worldwide

To date, all the conditions have been created for travelers not [more]

National Parks of Australia

Australia is the most clean from an environmental point of view, mainland, at its [more]

Warm and hospitable sea coast

How much on Earth places, where you can enjoy the warm sun, [more]

Why Australia is poor surface water

Australia is a continent, Open the Danes in the 17 century. Since then has passed [more]

Benefits of portable acoustic

Today quite many young people can be seen in the hands of [more]

Tangalumskie dolphins, ч4

The dolphins come to this beach at approximately the same time each [more]

Tangalumskaja Bay Wrecks is part of the great barrier reef, ч3

Tangalumskaja Bay Wrecks / Tangalooma Wrecks - the unique part [more]

Famous people of Australia, whose life and working activity was associated with Australia

Each country has its own national heroes, that pride themselves on all [more]

В течение следующих 50 лет Большой Барьерный риф может умереть

3 Июнь, 2018

  

Вдоль северо-восточного побережья Австралии протянулся на две с лишним тысячи километров Большой Барьерный риф – цепь из островов и подводных скал. Это одно из крупнейших геологических образований и одновременно самый большой живой организм на Земле. Конечно, назвать Большой Барьерный риф организмом в полном смысле слова нельзя, скорее это сложнейшая экосистема. Ее уникальность в том, что в мире нет другой экосистемы, которая бы состояла из такого большого количества живых организмов, постоянно придающих новые очертания этому самому грандиозному чуду живой природы.

Большой Барьерный риф насчитывает уже около 18 миллионов лет – именно тогда колонии коралловых полипов начали образовывать первые крошечные островки в Коралловом море. С тех пор число рифов достигло уже двух тысяч ста. Большинство из них находятся под водой и изредка обнажаются лишь при сильных отливах. Словно цепью, они непроходимым барьером (откуда риф и получил свое название) охватывают часть побережья Австралии. В некоторых местах, где море имеет оптимальную температуру и химический состав, Большой Барьерный риф постоянно меняет форму, но практически не растет, так как течение все время вымывает старые участки.

Интересно, что часть моря между рифом и побережьем представляет собой как бы лагуну или грандиозную отмель, а вот со стороны океана Большой Барьерный риф круто обрывается в глубину, иногда на сотни метров.

  

  

Одной из самых замечательных частей Большого Барьерного рифа являются коралловые острова – те же самые рифы, только разросшиеся за сотни тысяч лет и постепенно покрывшиеся слоем почвы и песка. Украшенные изумрудно-зелеными деревьями, переходящими в некоторых местах в настоящие джунгли с разнообразной живностью, они не могут оставить равнодушным никого. Один из самых известных островов – Херон. Он является национальным природным парком и считается одним из лучших мест для наблюдения за подводным миром.

Надо сказать, что подводный мир Большого Барьерного рифа – это целая фантастическая Вселенная! Достаточно сказать, что образован он не одним или двумя видами кораллов, а более чем четырьмя сотнями видов. Благодаря тому, что температура в Коралловом море весь год держится в пределах 22-28 °С, рифы представляют собой огромное сообщество животных и растений. Более 1,5 тысячи видов рыб, водные млекопитающие, ракообразные, растения – все это создает удивительную палитру жизни всех цветов. Многие из вас, наверняка видели снимки подводного мира Большого Барьерного Рифа, мечтают увидеть все это собственными глазами и сделать свои фотографии. Настоятельно рекомендуем перед поездкой посетить курсы фотографии – снимать подводный мир не просто, но если научиться, то результат превзойдет все ожидания.

К сожалению, в последнее время из-за деятельности человека химический состав воды близ Большого Барьерного рифа меняется. Если эти изменения не остановить, то в течение следующих 50 лет Большой Барьерный риф может умереть, что приведет к непредсказуемым последствиям для экологии региона.

Большой Барьерный риф, пожалуй, самый крупный и популярный международный центр дайвинга, куда благодаря всегда теплой погоде можно приезжать в любое время года. В 1981 году Большой Барьерный риф был включен в Список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

 

 

 

Последние записи:

Чем привлекателен Дарвин для туризма?

Дарвин является небольшим туристическим городком в штате Северная [more]

Лучшие отели Австралии и мира по версии журнала Conde Nast Traveller, Ч.2

На фото: Отель Комо / COMO Трежери, Перт, Западная Австралия. Кроме [more]

Советы туристам: Как сэкономить на путешествии?

Есть несколько полезных правил, которые помогут сделать ваше [more]

Лучшие отели мира по версии Conde Nast Traveller в категории выбор читателей за 2019 год

Журнал Condé Nast Traveler обнародовал свой список лучших отелей в Австралии, [more]

Австралийский "остров призрак" продается за огромную цену

Некогда популярный курортный остров в Квинсленде, разрушенный [more]

Что взять с собой в поездку на автобусе?

Одна из главных проблем путешественников - это забирать с собой в [more]

Регион Маргарет-Ривер возглавил список лучших туристических мест, Ч3

Потрясающие пляжи на реке Маргарет. В течение года, заканчивающегося в [more]

Чем привлекателен Дарвин для туризма?

Дарвин является небольшим туристическим городком в штате Северная [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________