Australia is among the ten countries – Economic Leaders'

14 February, 2010

  

  

Australia is among the top ten countries, financial position which has been one of the most stable, in a crisis,as evidenced by numerous macro-economic data.

In particular, unexpectedly declined in June, the country's trade deficit. So, He declined to 441 млн. австралийских долларов ($372 млн.) with 73millionнAustralian dollarsв, recorded in May s.g.

The data obtained were a pleasant surprise for analysts, waiting for a negative trade balance of country-level 800 million. Australian dollars.

The main positive impact on this positive trend has had an increase in exports, which grew by 2% in June to 20,4 billion. Australian dollars. Deliveries of gold rose sharply in the 17%, and grain exports increased by 15%.

In addition, Australia successfully avoided economic recession in the I quarter 2009. through the actions of government, which lowered interest rates to stimulate consumer spending. So, last quarter, Australia's GDP growth was 0,4% a quarterly basis at the time, as in the IV quarter of last year, GDP fell by 0,6%.

In addition, support of the Australian economy, the government has, which provided 12 млрд. Australian dollar. ($10 млрд.) through loans to households this year, and promised to allocate more $22 млрд. for road construction, railway infrastructure, ports and hospibillion

The Central Bank of the country previously lowered the refinancing rate to 49-year low, and at the end of last week, said, that his next step, likely, will focus on raising interest rates.

So, growth in consumer and business confidence and better, than expected, The situation on the labor market, «reduce the likelihood of» of, that the minimum over the past 49 year rate 3% will decline further.

Recall, that at the beginning of last November the Reserve Bank of Australia lowered its key interest rate to 6 to 5,25 percentage points, to stimulate the economy. During the 2008 g. rate was reduced three times.

According to the forecasts of the Central Bank of Australia, economy in the current year will increase by 0,5%, in 2010 - On 2,25%, and 2011 , its growth will be 3,75%.

With regard to inflation, it will increase the year before 2,75%, and then, in 2011 year is expected to decline to 2%. Local authorities have set themselves the task of preserving this figure between 2% and 3%.

At the same time, the head of the Central Bank of Australia Glenn Stevens said, that the low cost of mortgage lending and lending to construction companies lead to an increase in housing construction.

Before the current crisis, Australia's economy experienced a downturn in the early 1990s. The economic crisis in Asia 1997-1998, will affect the Australian. At the beginning of 1999. Australian economy has entered a period of growth with low inflation. In the 1997-1998 fiscal year, gross domestic product (GDP) Australia, ie. the total value of market goods and services, estimated to be $350 billion.

 

 

Recent Entries:

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Recent Entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:

Австралия входит в десятку стран – экономических лидеров

14 Февраль, 2010

  

  

Австралия входит в первую десятку стран, финансовое положение которой оказалось одним из наиболее стабильных, в условиях кризиса,о чем свидетельствуют многочисленные макроэкономические данные.

В частности, в июне неожиданно сократился торговый дефицит страны. Так, он снизился до 441 млн. австралийских долларов ($372 млн.) с 737 млн. австралийских долларов, зафиксированных в мае с.г.

Полученные данные стали приятным сюрпризом для аналитиков, ожидавших отрицательное сальдо торгового баланса страны на уровне 800 млн. австралийских долларов.

Основное положительное влияние на данную позитивную динамику оказало увеличение объема экспорта, который вырос на 2% в июне до 20,4 млрд. австралийских долларов. Поставки золота резко выросли на 17%, а экспорт зерновых увеличился на 15%.

Кроме того Австралия благополучно избежала рецессии экономики в I квартале 2009г. благодаря действиям правительства, которое понижало учетную ставку для стимулирования потребительских расходов. Так, в минувшем квартале, рост ВВП Австралии составил 0,4% в квартальном исчислении в то время, как в IV квартале минувшего года ВВП упал на 0,6%.

Кроме того, поддержку австралийской экономике оказывает правительство, которое предоставило 12 млрд. австралийских долл. ($10 млрд.) через кредиты домохозяйствам в этом году, и пообещало выделить еще $22 млрд. на строительство дорог, железнодорожной инфраструктуры, портов и больниц.

Центробанк страны ранее снизил ставку рефинансирования до 49-летнего минимума, а в конце прошлой недели заявил, что его следующий шаг, скорее всего, будет направлен на повышение процентных ставок.

Так, рост потребительской и деловой уверенности и лучшая, чем ожидалось, ситуация на рынке труда, «снижают вероятность» того, что минимальная за последние 49 лет ставка в 3% будет снижаться и дальше.

Напомним, что в начале минувшего ноября Резервный банк Австралии снизил базовую ставку с 6 до 5,25 процентных пункта, чтобы стимулировать экономику страны. В течение 2008 г. ставка была снижена три раза.

Согласно прогнозам ЦБ Австралии, экономика страны в текущем году вырастет на 0,5%, в 2010 – на 2,25%, а в 2011 году ее рост составит 3,75%.

Что касается инфляции, то она вырастет за год до 2,75%, а затем, в 2011 году ожидается ее спад до 2%. Местные власти поставили перед собой задачу сохранить этот показатель между 2% и 3%.

В то же время глава ЦБ Австралии Гленн Стивенс считает, что  низкая стоимость ипотечного кредитования и кредитования строительных организаций должна привести к увеличению объемов жилищного строительства.

До нынешнего кризиса экономика Австралии переживала спад в начале 1990-х годов. Экономический кризис в странах Азии 1997–1998 годах отразится на Австралии. В начале 1999г. австралийская экономика вступила в период подъема с низкими темпами инфляции. В 1997–1998 финансовом году валовой внутренний продукт (ВВП) Австралии, т.е. общая стоимость рыночных товаров и услуг, оценивался в $350 млрд.

 

 

Последние записи:

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: