‘Oceania’

Rыbalka of sharpness Hook

  

The Aitutaki Lagoon Resort and Spa / Lagoon Resort and Spa has a lovely restaurant for, to enjoy a meal of seafood and Curry. Photo: David May.

  

  

Fluffy dark clouds surged in height, in the West, moderate swell was on the coral reef, somewhere in the far East was invisible Tahiti and far, in the middle of obscurity, the Sun rose over the pink Ocean. Read the rest of this entry »

 

 

 

What to do on the island of Mauritius

The Island Of Mauritius.

Flocks of pink pigeons will meet on the shores of beautiful country Mauritius.

The East African island nation in the middle of the Indian Ocean, became a Republic in 1992 Year, its history, nature and a welcoming atmosphere ensure a good active recreation. You will not be bored and just lie on the beach here. Read the rest of this entry »

Seychelles-a tropical paradise in the ocean!

Seychelles, as gems, born in turquoise waters of the Indian Ocean. They are beautiful and exotic. Here are the fabulous forests with rich flora and fauna with tranquil white sandy beaches, bordered impregnable granite rocks. Here the underwater world staggering imagination, and stunning seascapes around his head. Beach holidays in the Maldives, Seychelles and other islands of the Pacific Ocean have recently become very popular with Russian tourists. Read the rest of this entry »

________________
Documentary films about Australia:
________________
Frequently asked questions about Australia
________________
Самое популярное на сайте:
________________
For tourist
(not only about Australia)
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

________________
Новости Австралии

‘Океания’

Рыбалка на Островах Кука

  

В Аитутаки Лагун Резорт энд Спа / Lagoon Resort и Spa есть прекрасный ресторан для того, чтобы насладиться обедом из морепродуктов и карри. Фото: Девид Мей.

  

Пушистые темные облака вздымались в вышине, на западе умеренная зыбь разбивалась о коралловый риф, где-то далеко на востоке был невидимый Таити и далеко, в середине неизвестности, солнце поднималось над розовым океаном. Прочитать остальную часть записи »

 

 

Чем заняться на острове Маврикий

Остров Маврикий.

Стаи розовых голубей встретят Вас на побережьях красивой страны Маврикий.

Островное государство Восточной Африки посреди Индийского океана, ставшее республикой в 1992 году, своей историей, природой и доброжелательной атмосферой обеспечит хороший активный отдых. Скучать и просто лежать на пляже здесь не придется. Организовать свой отдых на этом удивительном острове вам помогут в «Санрайз Тур», по ссылке: Маврикий отели. Прочитать остальную часть записи »

Сейшелы – тропический рай в океане!

Сейшелы, как драгоценные камни, рожденные бирюзового цвета водами Индийского океана. Они прекрасны и экзотичны. Здесь сказочные леса с богатой флорой и фауной граничат с тихими белоснежными пляжами, окаймленными неприступными гранитными скалами. Здесь подводный мир потрясает воображение, а завораживающие морские пейзажи кружат голову. Пляжный отдых на Мальдивах, Сейшелах и других островах Тихого океана в последнее время стал весьма популярен у российских туристов. Прочитать остальную часть записи »

________________
Документальные фильмы об Австралии:
________________
Популярные вопросы об Австралии
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Туристу на заметку
(не только об Австралии)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: