The religious culture of the Aboriginal

17 February, 2010

  

  

To understand the structure of society Aboriginal, first of all you need to know a good specificity and strength of religious feeling, permeate its structure. Particularly evident influence of religion in relation to the land. Ownership of land in the European sense of the aborigines there was no. The territory passed from generation to generation. Most land is owned by its inhabitants, and not vice versa. After all, she served as the abode of the spirits of ancestors, laid the beginning of beginnings; Land was seen as something more than entrusted to the care of the tribe, and not for practical use.

Delivery (groups of people, related to the origin from a common ancestor) jealously guarded traditional habitats, along with magical rituals, totems and songs.

Religion had great magical powers, embodied in the mythology, songs, and carried a strong emotional charge in the ceremonies, often colorfully decorated. Religion entirely subordinate to adulthood native, he gave her a lot of time and effort, performing various rituals, fully mobilizing their intelligence on memorizing myths, cycles of songs, ceremonies and artful ornaments, accompanying the performance of each rite. Religion demanded absolute faith in the real value of all worship.

The basis of Aboriginal religious cult was the idea of ​​a "Great Time", when the earth was flat, and awakened from the dream characters marked the beginning of life on earth. This idea of ​​living in the stories of the spirits of ancestors, and related details formed the basis of social order.

Gone to heaven heroes have left the standards of conduct, Aborigines were strict. Any violation or failure to comply with them could bring retribution: deprive the offending food or rain. Myths have lived for centuries, imprinting in the most important rituals. Acts of the great hero of the heavenly Bialig celebrated Aboriginal area New South Wales. This character was named Bundzhila known natives of central and western Victoria, as Biamban, Goin, Nurelli-populations of other regions.

In the lower reaches of the river Murray there was a belief in the rainbow-serpent, appear in the sky during a rain. She was ordered to rejuvenate the land. The image of Mother Earth, as the mighty creature from the world of the ancestors, existed among the Aboriginal Northern Australia and adjacent islands. Her children, spirits were "ancestors" of the various tribes. The legend about her was the basis for the emergence of complex ritual cycle.

Similar rituals were distributed in the habitat areas of other tribes furious passion, and different performance. The time they were appointed elders. Rituals were in the nature of dramatic dramatizations of various myths, where the central place was given to concepts, chants and dances. Members perfectly aware of their role, and the whole ceremony was poured into an impressive performance, where the actors, it seemed, themselves turned into powerful, revered ancestors. The ceremonies took place in secret places, with outsiders and women they are not allowed, They scare away a special Christmas tree gud (Ratchet) - A small plaque with a flat piece of wire at the end of.

An integral part of rituals, ornament drawing totemiche-ray values ​​in the body of participants, as well as the surrounding rock, land and sacred objects. For this purpose, ocher, human blood and bird feathers. Participant's head was crowned with the decoration of grass, leaves and human hair. All this created a strong and vivid impression.

 

 

Последние записи:

Port Douglas pays great attention to local culture, Ch4

During primary night view, traditional ceremony [more]

Why you simply must visit this Australian resort: Focus on local traditions, H. 3

David, my driver, came here from a suburb of Melbourne 30 years ago and [more]

Why you simply must visit this Australian resort, Ch. 2

Casual waterfall near your hotel number. Photo: News Corp [more]

Why the far North Queensland should be in the list of your travels

Why all celebrities, by George Clooney, up to four Clinton flock in [more]

This steep Quimper fits a whole apartment!

IoCamper transforms ordinary Quimper in apartment. This is what the, that can be [more]

Tourist trips: Leave all your worries at the beginning of the trails, Ч2

Hiking with a tent or in the mountains, as well as water-hikes require [more]

Adventure travel: Leave all your worries at the beginning of the trails, compilation

Return your life to basic necessities - food, water, shelter [more]

South West Australia

South West Australia - It's beaches and goldfields, which will open [more]

Port Douglas pays great attention to local culture, Ch4

During primary night view, traditional ceremony [more]

Религиозная культура аборигенов

17 Февраль, 2010

  

  

Чтобы понять устройство общества аборигенов, прежде всего нужно хорошо познать специфику и силу религиозного чувства, буквально пронизывающего его структуры. Особенно ярко проявляется влияние религии на отношении к земле. Собственности на землю в европейском понимании у аборигенов не существовало. Территория переходила от поколения к поколению. Скорее земля владела своими обитателями, а не наоборот. Ведь именно она служила обиталищем духов предков, заложивших начало начал; земля воспринималась как нечто вверенное свыше на попечение племени, а не для практического использования.

Роды (группы людей, связанные происхождением от общего предка) ревниво охраняли традиционные места обитания вместе с магическими ритуалами, тотемами и песнями.

Религия обладала большой магической силой, воплощенной в мифологии, песнях, и несла сильный эмоциональный заряд в церемониях, часто красочно оформленных. Религии целиком подчинялась взрослая жизнь аборигена, ей он отдавал много времени и сил, выполняя различные ритуалы, полностью мобилизуя свой интеллект на запоминание мифов, циклов песен, церемоний и хитроумных орнаментов, сопровождающих совершение каждого обряда. Религия требовала абсолютной веры в реальную значимость всех отправлений культа.

Основу религиозного культа аборигенов составляла идея о «Великом Времени», когда земля была плоской и пробудившиеся ото сна герои положили начало жизни на земле. Эта идея жила в преданиях о духах предков, и связанные с нею подробности были положены в основу социального устройства.

Ушедшие на небо герои оставили эталоны поведения, строго соблюдавшиеся аборигенами. Всякое нарушение или несоблюдение их могло навлечь возмездие: лишить провинившихся пищи или дождя. Мифы жили веками, запечатлеваясь в важнейших ритуалах. Деяния великого небесного героя Биалиг прославлялись аборигенами района Нового Южного Уэльса. Этот герой под именем Бунджила был известен аборигенам центральной и западной Виктории, как Биамбан, Гоин, Нурелли—населению других районов.

В низовье реки Муррей существовало поверье в змею—радугу, появлявшуюся на небе во время дождя. Ей предписывалось омолаживание земли. Образ матери-земли, также могучего существа из мира предков, существовал у аборигенов Северной Австралии и прилегающих островов. Её дети—духи стали «предками» различных племен. Сказание о ней послужило основой для появления сложных ритуальных циклов.

Подобные ритуалы распространялись в районы обитания других племен и отличались неистовой страстью исполнения. Время их проведения назначалось стариками. Ритуалы носили характер драматических инсценировок различных мифов, где центральное место отводилось представлениям, песнопениям и пляскам. Участники отлично знали свои роли, и вся церемония выливалась в впечатляющий спектакль, где актеры, казалось, сами превращались в могучих, почитаемых ими предков. Церемонии происходили в тайных местах, причем непосвященные и женщины на них не допускались, они отпугивались особой гуд елкой (трещоткой) — небольшой плоской дощечкой с кусочком жилы на конце.

Неотъемлемая часть ритуалов—нанесение орнамента тотемиче-ского значения на тела участников, а также на окружающие скалы, землю и священные предметы. Для этой цели использовались охра, человеческая кровь и птичий пух. Голову участника венчало украшение из травы, листьев и человеческих волос. Все это создавало сильное и яркое впечатление.

 

 

Последние записи:

Порт-Дуглас уделяет большое внимание местной культуре, Ч4

Во время основного ночного представления, традиционная церемония [more]

Почему вы просто обязаны посетить этот австралийский курорт: Акцент на местные традиции, Ч.3

Дэвид, мой водитель, приехал сюда из пригорода Мельбурна 30 лет назад и [more]

Почему вам просто необходимо посетить этот австралийский курорт, Ч.2

Повседневный водопад рядом с вашим гостиничным номером. Фото: News Corp [more]

Почему Крайний Север Квинсленда должен быть в списке ваших путешествий

Почему все знаменитости, от Джорджа Клуни, до четы Клинтон стекаются в [more]

В этом крутом кемпере помещается целая квартира!

IoCamper превращает обычный кемпер в квартиру. Это то, что может стать [more]

Туристические походы: Оставьте все ваши заботы у начала тропы, Ч2

Пешие походы с палаткой или в горы, а также водные походы требуют от [more]

Приключенческие путешествия: Оставьте все ваши заботы у начала тропы, ч1

Возврат вашей жизни к предметам первой необходимости - еда, вода, приют [more]

Юго – Запад Австралии

Юго – Запад Австралии - это пляжи и золотые прииски, которые откроют [more]

Порт-Дуглас уделяет большое внимание местной культуре, Ч4

Во время основного ночного представления, традиционная церемония [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: