12 лучших туристических мест на севере Западной Австралии: Кимберли, Part 4

8 July, 2015

  

Bell Gorge. Photo source: "Parks and wildlife of Australia".

Windjana Gorge National Park – 140 km east of Derby

Windjana Gorge National Park (Windjana Gorge) is one of the most beautiful gorges of Kimberly, waterfalls which fall with majestic walls up to 100 m. The Gorge of a length 3.5 km cuts through the ridge of Napier, that is part of an ancient Devonian reef limestone, numbering 350 millions of years. Freshwater crocodiles basking in the Lakes, While colonies of bats and parrots Corella cockatoo family arrange their roosts in the branches of the coastal trees.

Camping «Windjana Gorge» well positioned, but here you won't find specially equipped viewing platforms, canopies or similar objects, designed for convenience and leisure visitors during walks on hiking trails. However,, Camping is an excellent starting point for exploring the Windjana Gorge. For entry and installation of tents you have to pay.

 

Reserve Area Of King Leopold – 250 kilometres north-east of Derby

Reserve King Leopold known spectacular gorges of the rivers of Bell Creek and Lennard. The Gorge of the King Leopold ranges Tower on 300 metres above the surrounding Plains (And on 950 m above sea level) While open forest Savannah cover burnt Sun landscape. Thickets of river vegetation, stately paper maples and dense pine forests, River pools and whirlpools, water lilies and other aquatic plants of all kinds, populate the surface of the river Lakes, generated in the course of flow of rivers, all this provides cool relief after harsh nudity rocks.

  

  

During the rainy season, land code poured vast amounts of water, Cascades of waterfalls are formed. In the dry season, tourists are attracted by stunning waterfalls Gorge Bell Creek / Bell Creek, in which you can safely swim. Visitors can also admire the impressive Gorge, Lennard and incredibly-unusually folded and create an optical illusion, picturesque rocks along the Gibb River Road, formed the most powerful geological forces. The reserve is home to many species of birds and offers breathtaking scenery for photographers.

Relax in fully on nature tourists provides Camping Silent Grove – campground, located right on the banks of the river, where visitors are accessible showers and toilets. Camping – surcharge.

After, How was closed local Centre of agricultural production, a former cattle station, in its place was established "Mount Vajldness" Hart Lodge, that is an oasis on the banks of the river surrounded by lush gardens, Barker. The lodge has a classy look and provides comfortable accommodation in hereditary estates, and at a local restaurant serves dinner and breakfast, consisting of three dishes, also there are library. Besides, "Mt. Hart provides wishing accommodation at campsite shade trees on the banks of the river.

Next: National parks Purnululu and Cave Creek >>
Previous part: Ningaloo Marine Park and Milstrim National Park, Chichester >>
Start: Kalbarri National Park >>>

 

 

 

Latest entries:

29 причин, why you need to visit Brisbane right now

Queensland is the place for some of the best island adventures [more]

Nuances of obtaining an Australian visa for citizens of Ukraine

Topics, who plans to temporarily or permanently move to Australia, [more]

Holidays in Australia - what to see for tourists?

A trip to the famous green continent leaves no one behind [more]

This abandoned beach is considered the best in Australia, Ch. 2

Naturally, such good places do not remain a secret for a long time. [more]

Top 5 best ski resorts in Australia

Most people associate Australia with heat, large [more]

Beach Resort in North New South Wales, which is becoming increasingly popular

Beach in the north of New South Wales, to which travelers [more]

29 причин, why you need to visit Brisbane right now

Queensland is the place for some of the best island adventures [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

12 лучших туристических мест на севере Западной Австралии: Кимберли, ч.4

8 Июль, 2015

  

Ущелье Белл. Источник фото: "Парки и дикая природа Австралии".

Национальный парк Ущелье Винджана – 140 км на восток от Дерби

Национальный парк Ущелье Винджана (Windjana Gorge) является одним из самых красивых ущелий Кимберли, водопады которого ниспадают с величественных стен высотой до 100 м. Ущелье длиной 3.5 км прорезает хребет Napier, который является частью древнего девонского рифового известняка, насчитывающего 350 миллионов лет. Пресноводные крокодилы греются в озерах, в то время как колонии летучих мышей и попугаев корелла из семейства какаду устраивают свои насесты в ветвях береговых деревьев.

Кемпинг «Ущелье Винджана» располагает хорошими возможностями, но тут вы не найдете специально оборудованных смотровых площадок, навесов или тому подобных объектов, предназначенных для удобства и отдыха посетителей во время прогулок по туристическим тропам. Тем не менее, кемпинг является прекрасной отправной точкой для изучения Ущелье Винджана. За вход и установку палаток вам придется заплатить.

 

Заповедник Область Короля Леопольда – 250 км к северо-востоку от Дерби

Заповедник Короля Леопольда известен потрясающими ущельями рек Белл Крик и Леннард. Хребты ущелья Короля Леопольда возвышаются на 300 м над окружающими равнинами (и на 950 м над уровнем моря) в то время как открытые лесные саванны покрывают обожженный солнцем ландшафт. Заросли речной растительности, величавые бумажные клены и густые сосновые боры, речные заводи и водовороты, кувшинки и всевозможные другие водные растения, заполняющие поверхность речных озер, образующиеся по ходу течения рек, все это обеспечивает прохладное облегчение после суровой наготы скальных пород.

  

  

Во время сезона дождей, кода на землю выливаются огромные объемы воды, образуются каскады из водопадов. В сухой сезон, туристов привлекает потрясающие водопады ущелья Белл Крик / Bell Creek, в котором можно спокойно поплавать. Посетители также могут полюбоваться на впечатляющее ущелье реки Леннард и невероятно-необычайно сложенными и создающими оптическую иллюзию, живописными скалами вдоль Гибб Ривер Роуд, сформированными мощнейшими геологическими силами. Заповедник является домом для множества видов птиц и предлагает захватывающие пейзажи для фотографов.

Отдохнуть в полной мере на природе туристам предоставляет Кемпинг Сайлент Грув – палаточный лагерь, расположенный прямо на берегу реки, в котором посетителям доступны души и туалеты. Кемпинг – платный.

После того, как был закрыт местный центр сельскохозяйственного производства, бывшая станция крупного рогатого скота, на его месте была создана «Лодж Маунт Харт Вайлднесс», которая является настоящим оазисом на берегу реки Баркер в окружении пышных садов. Лодж имеет довольно стильный вид и предоставляет комфортное проживание в наследственных усадьбах, а в местном ресторанчике вам предложат ужин и завтрак, состоящие из трех блюд, также тут имеется библиотека. Кроме того, «Мт. Харт» предоставляет желающим кемпинговое размещение в тени деревьев на берегу реки.

Далее: Национальные парки Пурнулулу и Пещера Крик >>
Предыдущая часть: Морской парк Нингалу и Национальный парк Милстрим Чичестер >>
Начало: Национальный парк Калбарри >>>

 

 

 

Последние записи:

Что взять с собой в поездку на автобусе?

Одна из главных проблем путешественников - это забирать с собой в [more]

Регион Маргарет-Ривер возглавил список лучших туристических мест, Ч3

Потрясающие пляжи на реке Маргарет. В течение года, заканчивающегося в [more]

Сонный австралийский город возглавляет список лучших туристических мест, Ч2

Наряду с активными видами отдыха, такими как серфинг, наблюдение за [more]

Интересные факты о космосе

Монахи в 16 веке зафиксировали гигантский взрыв на обратной стороне [more]

Маргарет Ривер назван лучшим местом в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Этот прибрежный район, который часто упускают из виду в направлениях [more]

Сателлит Айленд - это частный оазис, Ч3

Когда мы прибыли на остров под вечер, мы сели у костра у причала, [more]

Частный австралийский остров стоимостью 2000 долларов за ночь, Ч2

Этот остров, расположенный рядом с островом Тасмания, является одним из [more]

Почему этот остров у берегов Тасмании является одним из самых эксклюзивных мест в Австралии

Этот остров, расположенный рядом с островом Тасмания, является одним [more]

Что взять с собой в поездку на автобусе?

Одна из главных проблем путешественников - это забирать с собой в [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________