12 лучших туристических мест на севере Западной Австралии: Purnululu National Park and Cave Creek, ч.5

9 Июль, 2015

  

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК Пурнулулу.

Purnululu NATIONAL PARK – 250 km south of Kununurra

 

Bungle bungle range in Purnululu region is one of the most fascinating geological monuments in the world with its round domes reminiscent in form of bee hives, deep abyss, gorges and lakes in the form of swimming pools. Getting here isn't easy., but it's an adventure worth it.

There are like short walking trails here., Suitable for most ages and fitness levels, so on longer trails for more experienced forest walkers with specialized navigation equipment and wildlife survival skills. In addition to the above excellent features, National Park offers to accommodate campsites, safari-style tours.

  

  

However, it should be remembered, that the park only works in the dry season (usually from April to November). Valardi and Kurajong campsites are also located in Purnululu (Walardi and Kurrujong). The Valardi Tent Camp has toilets and it can serve up to 40 cars at the same time, while Kurrajong Tent Camp, also equipped with toilets, Can serve up 100 cars (No generators). Camping toll. Before visiting, be sure to book your place online on the website parkstay.wa.gov.au.

PROFI TIP: If there is a possibility, Be sure to take a helicopter or plane to fly over the Bungle Bungle Range, to get an idea of the scale and majesty of this geological miracle. Flights depart daily from the runway in the park.

NATIONAL PARK Cave CRIK – 100 km north of Fitzroy Crossing

Cave Creek National Park runs through tunnels cut through by water in the limestone of the Napier Ridge, part of the Devonian reef system 350 million years ago.

You can walk through the tunnel towards the Nepie Range along an underground route of 750m, passing through several underground lakes.
This cave lives, at least, five species of bats, including ghostly bats and fruit bats, in many places, stalactites hang from the vaults of the tunnel. Not far from the center of the cave, its vault collapsed to the very top of the tunnel. Bring a torch, sneakers and be prepared to get wet and, It's possible, Freeze.

End: Gaki Gorge National Park and CRATER Wolf CRICK >>
Previous part 4: Кимберли – King Leopold nature reserve and National Park Windjana Gorge >>
Part 3: Ningaloo Marine Park and Milstrim National Park, Chichester >>
Part 2: National parks of Mount August; Karijini >>
Start: Kalbarri National Park >>>

This is also interesting:

 

 

Latest entries:

Australia's drying rivers

Rivers flow in Australia, which dry up in certain periods. [more]

29 причин, why you need to visit Brisbane right now

Queensland is the place for some of the best island adventures [more]

________________
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:

12 лучших туристических мест на севере Западной Австралии: Пурнулулу и Пещера Крик, ч.5

9 Июль, 2015

  

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК Пурнулулу.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК Пурнулулу – 250 км на ЮГ от Кунунурре

 

Регион Бангл Бангл в Пурнулулу является одним из самых увлекательных геологических памятников в мире со своими круглыми куполами напоминающими по форме пчелиные ульи, глубокими пропастями, ущельями и озерами в виде бассейнов. Добраться сюда не просто, но это приключение того стоит.

Здесь есть как короткие пешеходные маршруты, подходящие для большинства возрастов и уровней физической подготовки, так и более длинные трассы для более опытных любителей прогулок по лесу со специализированным навигационным оборудованием и навыки выживания в условиях дикой природы. В дополнение к вышеперечисленным отличным возможностям, национальный парк предлагает для размещения кемпинги, из которых организуются туры в стиле сафари.

  

Однако следует помнить, что Парк работает только в сухой сезон (обычно с апреля по ноябрь). Также в Пурнулулу расположены кемпинги Валарди и Кураджонг (Walardi и Kurrujong). В палаточном лагере Валарди имеются туалеты и он может обслуживать до 40 автомобилей одновременно, в то время как Палаточный лагерь Курраджонг, также оборудованный туалетами, может обслуживать до 100 автомобилей (без генераторов). Кемпинги платные. Перед посещение обязательно забронируйте себе место онлайн на сайте parkstay.wa.gov.au.

СОВЕТ ПРОФИ: Если есть возможность, обязательно возьмите вертолет или самолет для полета над Bungle Bungle Range, чтобы получить представление о масштабах и величие этого геологического чуда. Рейсы отправляются ежедневно со взлетно-посадочной полосы в парке.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК Пещера КРИК – 100 км к северу от Фицрой Кроссинг

Национальный парк Пещера Крик проходит через туннели прорезанные водой в известняках хребта Napier, являющегося частью рифовой системы девонского периода образовавшейся 350 миллионов лет назад.

Вы можете пройти через туннель в сторону хребта Нэпие по подземному маршруту длиной 750м, проходящему через несколько подземных озер.
В этой пещере живут, по крайней мере, пять видов летучих мышей, в том числе призрачные летучие мыши и фруктовые летучие мыши, во многих местах со сводов туннеля свисают сталактиты. Недалеко от центра пещеры её свод обрушен до самой верхней части туннеля. Возьмите с собой факел, кроссовки и будьте готовым промокнуть и, возможно, замерзнуть.

Окончание: Национальный парк Ущелье Гейки и КРАТЕР Вулф КРИК >>
Предыдущая часть 4: Кимберли – Заповедник Короля Леопольда и Нац.Парк Ущелье Винджана >>
А вот, если вас больше привлекают яхты и катера или дайвинг и снорклинг, то вам лучше всего отправиться в Часть 3: Морской парк Нингалу и Национальный парк Милстрим Чичестер >>
Часть 2: Национальные парки Гора Август; Кариджини >>
Начало: Национальный парк Калбарри >>>

 

 

Последние записи:

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: