Carijini National Park

4 March, 2020

  

There are many amazing places in the world, and a continent like Australia is a more amazing place. This is the National Park «Karijini». It was formed more than two million years ago. Amazing place, which attracts most tourists.

The park is surrounded by the Hamersley Mountains, in 1400 kilometres from Perth and close to Tom Price. The park is rich in gorges, Lakes, rocks and marble tunnels. It's a great place to walk, lots of paths, And for tourists there are many viewing platforms, as well as places to swim. Also, If a person wants to spend the night in the park, that is two campsites, namely:

  1. For people with tents, and also lovers secluded with nature have a camping site called «Dales camping».There's no water here., Electricity. Only man and nature. There are toilets in the booths. The only downside of this place, No greens. Only red soil underfoot.
  2. Для тех, who doesn't like to be left without water and electricity, there's a camping site called «Karjini Eco Retreat». Here a person can buy for as little as 250$ tent with a shower. Shared toilets on the street. But the view will not leave anyone indifferent. Beautiful greens and soft grass. Very wonderful., because you can sunbathe and enjoy the singing of birds and the breath of nature.

Coming to the park «Кариджини» Tourist can plunge into the world of nature. But you have to remember, that everything more beautiful is hidden beneath the surface of the earth. To see it, you need to hire locals, which you will be shown the basic beauty of this place. Hidden canyons, small lakes with crystal clear water. It's all in Australia.. the, that scares off tourists, it's big spiders and other scary dangerous animals of this mainland, but don't be afraid of it in the park «Кариджини».Karijini

  

  

So did, For tourists there are real trainings of different levels of difficulty. Those who want to try are waiting for the most unforgettable experiences! Many tourists have been to the park, share their impressions. Services, that provide in the park, above all praise. Don't be afraid, that food should be taken with you. There are restaurants.

Visiting a national park in Australia, none will remain dissatisfied. Nature fascinates and conquers the hearts of even the most indifferent people. Hiking will help you feel oneness with nature. This is a great example of, how nature and man can live in peace and harmony, not destroying each other.

Read more on our website here: Karijini National Park in the Pilbara region, Western Australia

as well as: 12 best tourist places in Western Australia: Mount Augustus and Karijini, Part 2

 

 

 

Latest entries:

Unexpected Australian destinations are No.1 for airline employees

We asked some airline employees, which cities were theirs [more]

Declared 10 The best cities to visit in Australia, ч2

Katoomba in the Blue Mountains ranked eighth on the list. Forget about [more]

Coffs Harbour - winner in Australia's list of the best cities

Coffs Harbour has been declared the best city to visit in 2020 year . Фото: [more]

Naruma: a guide to visiting the south coast of New South Wales

Coastal turquoise waters, charming beaches and incredible ancient [more]

Naruma: Guide to the South Coast of New South Wales

This coastal city with charming turquoise waters, [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Национальный парк Кариджини

4 Март, 2020

  

В мире много удивительных мест, а такой материк как Австралия — является более удивительным местом. Таким и является Национальный парк «Кариджини». Был образован более двух миллионов лет назад. Удивительное место, которое привлекает большинство туристов.

Парк окружён горами Хамерсли, в 1400 километров от города Перт и недалеко от города Том Прайс. Парк богат ущельями, озёрами, скалами и мраморными туннелями. Это замечательное место для пеших прогулок, много тропинок, а для туристов есть много смотровых площадок, а также мест где можно искупаться. Также, если человек хочет переночевать в парке, то есть два кемпинга, а именно:

  1. Для людей с палатками, а также любителей уединится с природой есть кемпинг под названием «Dales camping».Здесь нет воды, электричества. Только человек и природа. Имеются туалеты в будках. Единственный минус этого места, нет зелени. Только лишь красная почва под ногами.
  2. Для тех, кто не любит оставаться без воды и электричества, есть кемпинг под названием «Karjini Eco Retreat». Здесь человек может купить всего за 250$ шатёр с душем. Общие туалеты на улице. Зато вид никого не оставит равнодушным. Прекрасная зелень и мягкая трава. Очень замечательно, ведь можно позагорать и насладится пением птиц и дыханием природы.

Приезжая в парк «Кариджини» Турист может окунуться в мир природы. Но нужно помнить, что все более прекрасное скрыто под поверхностью земли. Чтобы это увидеть, нужно нанимать местных жителей, который вам покажут основные красоты этого места. Скрытые каньоны, небольшие озёра с кристально-чистой водой. Всё это находится в Австралии. То, что отпугивает туристов, это большие пауки и другие страшно опасные животные такого материка, но не стоит бояться этого в парке «Кариджини».

  

  

Так же, для туристов есть самые настоящие тренинги разного уровня сложности. Тех кто хотят попробовать ждут самые незабываемые впечатления! Многие туристы побывав в парке, делятся своими впечатлениями. Услуги, которые предоставляют на территории парка, выше всяких похвал. Не стоит бояться, что еду нужно брать с собой. Есть рестораны.

Посетив национальный парк в Австралии, ни один не останется недовольным. Природа завораживает и покоряет сердца даже самых равнодушных людей. Пешие прогулки помогут почувствовать единство с природой. Это прекрасный пример того, как природа и человек могут жить в мире и согласии, не уничтожая друг друга.

Более подробно читайте на нашем сайте тут: Национальный парк Кариджини в регионе Пилбара, Западная Австралия

а также: 12 лучших туристических мест Западной Австралии: Гора Август и Кариджини, ч.2

 

 

 

Последние записи:

Кофс-Харбор - победитель в списке лучших городов Австралии

Кофс-Харбор был объявлен лучшим городом для посещения в 2020 году . Фото: [more]

Нарума: путеводитель по посещению южного побережья Нового Южного Уэльса

Прибрежные бирюзовые воды, очаровательные пляжи и невероятные древние [more]

Национальный парк Кариджини

В мире много удивительных мест, а такой материк как Австралия — [more]

Преимущества покупки квартиры через агентство

Покупка собственного жилья - это один из ответственных этапов в жизни [more]

Район Рокс и Секьюлар-Куэй

В 1788 году было объявлено о новой Британской колонии - Новом Южном [more]

Куда сходить с детьми в выходной день

Сейчас в каждом городе проводятся интересные мероприятия. Однако для [more]

Городской музей Сиднея и Собор Святой Марии

Знаменитый городской музей Сиднея, расположенный у основания башни [more]

Туры в Палм Ков станут незабываемым и ярким событием в вашей жизни

Пальмовая Бухта, Палм Ков / Palm Cove находится в 30 минутах езды к северу от [more]

Кофс-Харбор - победитель в списке лучших городов Австралии

Кофс-Харбор был объявлен лучшим городом для посещения в 2020 году . Фото: [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________