‘Aboriginals of Australia’

Australian Aboriginal Art - natural patterns

  

Australian aborigines called the most ancient living cultures on the planet. English colonists called locals «Aboriginal», that literally means «from the beginning of the» (from the Latin «aborigene»). Culture of Australian residents studied little, researchers remain mysteries.

  

  

Read the rest of this entry »

 

 

 

Australian Aborigines – the oldest culture on earth

Aboriginals of Australia, scientists believe, appeared on the continent at least 50 000 years ago. process of settlement occurred during the last Ice Age of the South – East Asia. Aborigines, united in 300 clans spoke 250 languages ​​and 700 dialects's (Now it remains 145 languages, of which 110 are considered endangered).

Each clan had a spiritual connection with a certain area of ​​land occupied by. But, they are actively moving and traveling to engage in an exchange, search of water, new sources of food and performance of rituals.

Read the rest of this entry »

Aboriginal Childhood

Care of the ancient near-natives most clearly manifested in their love for children. Child, born with severe physical disabilities, or during natural disasters, When threatened with famine, that is already doomed to failure, usually killed immediately after birth.

But in good years it since birth until the initiation ceremony was surrounded by careful attention. His carefully carried in a cradle made of bark or in the trough for a long time for food and feed breast milk. He grew up in close contact with adults and other children, soaking up the experience of everyday camp life, and yet very strong ties with his parents joined him. They taught him the first words and deeds.

Read the rest of this entry »

________________
Documentary films about Australia:
________________
Frequently asked questions about Australia
________________
Самое популярное на сайте:
________________
For tourist
(not only about Australia)
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

________________
Новости Австралии

‘Аборигены Австралии’

Искусство аборигенов Австралии – природные рисунки

  

Австралийских аборигенов называют самой древней из живущих на нашей планете культур. Английские колонисты назвали местных жителей «аборигенами», что дословно означает «от начала» (от латинского «aborigene»). Культура австралийских жителей изучена мало, для исследователей остается множество загадок.

  

Прочитать остальную часть записи »

 

 

Австралийские аборигены – самая древняя культура на земле

Аборигены  Австралии, как считают ученые, появились на континенте по крайне мере  50 000 лет назад.  Процесс заселения происходил в течение последнего Ледникового периода из Юго – Восточной Азии.  Аборигены, объединенные в 300 кланов говорили на 250-ти языках и 700-х  диалектах (сейчас осталось 145 языков из которых 110 считаются вымирающими).

Каждый клан имел духовную связь с определенной областью   занимаемой земли. Однако, они активно перемещались и путешествовали для занятия обменом, поиском воды, новых источников пропитания и исполнения ритуалов.

Прочитать остальную часть записи »

Детство аборигенов

Забота о ближнем у древних аборигенов ярче всего проявлялась в их любви к детям. Ребенка, родившегося с тяжелыми физическими недостатками или в годы стихийных бедствий, когда грозил голод, то есть уже обреченного на гибель, обычно убивали сразу после его появления на свет.

Однако в благоприятные годы он с самого рождения вплоть до обряда посвящения был окружен заботливым вниманием. Его бережно носили в люльке из коры или в корытце для пищи и долго кормили материнским молоком. Он рос в близком контакте со взрослыми и другими детьми, впитывая впечатления повседневной жизни лагеря, и вместе с тем особо прочные узы соединяли его с родителями. Они учили его первым словам и поступкам.

Прочитать остальную часть записи »

________________
Документальные фильмы об Австралии:
________________
Популярные вопросы об Австралии
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Туристу на заметку
(не только об Австралии)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: