Australia may face economic crisis

30 Август, 2012

  

Экономисты German bank считают, that Australia, Countries differ hitherto stable economy, may soon face economic crisis. Australia will be the first recession in the last 21 year.

Experts from Australia, Deutsche Bank predicts entry into recession due to the economic crisis. Last time in this situation, the country provided 21 year ago. And this is connected with the plight of the mining industry, and it depends on which state of the Australian economy.

Rising prices in the commodity market is over, said the Australian Department of Resources. For example, Iron ore is mined in Australia fell to a level 2009 years and is now less than $100 per ton. Price of thermal coal, produced at coal deposits in Australia, fell 17% the last three months. The world's largest mining company, BHP Billiton has decided to suspend projects in Australia worth $52 billion.

This is – one problem. The second lies in the fact, China - the main buyer of Australian raw materials - is itself in financial difficulties.

  

  

The cause of the crisis in Australia will, прежде всего, continued slowdown in the Chinese economy, said Mikhail Kazakov, Director of Financial Markets Investment Company «Grandis Capital». «The Australian economy is oriented, прежде всего, on the export of raw materials, а главным потребителем является именно Китай – его доля в структуре австралийского экспорта занимает более 25%», – the expert.

The major impact on the economy of Australia is not Europe, and China, agrees Natalia Yassin chief analyst at GC «ALOR». «Firstly, for Australia is unfavorable pricing environment, established in the commodities market, which adversely affects the export. Secondly, China's economy has slowed significantly. Since April 2012 the growth rate of industrial production in China is not counted double digit, which respectively indicates reduced demand for raw materials», – she explains.

However, If you dig deeper, it becomes clear, which explains the decrease in demand in China. Again eropeyskim debt crisis. The crisis of Europe began to consume less Chinese imports, which is reflected in the demand for products of Australian exporters from China have, explains Jaroslav Kabakov, Rector CA «Finam», Candidate of Economic Sciences.

Overall, to a situation Australia led raw character of its economy and
export orientation, because Australia is one of ten countries - Economic Leaders. «Australia mainly exports raw materials - coal (metallurgical and steam), iron ore and steel. On designated commodity markets in recent years there is a negative price dynamics and the value of certain exports, particularly iron ore, already reached its crisis of values, keeping the possibility of a further reduction», – says Kabakov.

Exacerbates the situation in the Australian economy and to maintain high market value of national dollar, which reduces the competitiveness of exports. «However, authorities have recently taken measures to reduce the Australian dollar, slightly improve the situation», – the expert.

 

 

 

Recent entries:

Chemical processes at the death of stars, Ch. 2

At first glance, the merging of two helium nuclei, each of which consists of [more]

Chemical processes in stars proihodjashhie

Stars exist in a State of tense equilibrium. Gravity [more]

The revival of American space exploration with the help of a private business, Ч2

Today NASA is so dependent on the private sector, What else in 2018 year [more]

Rockets, who are pushing the boundaries of outer space

Private rocket industry is entering a golden age, giving huge [more]

Chemical processes at the death of stars, Ch. 2

At first glance, the merging of two helium nuclei, each of which consists of [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Recent entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Австралия может столкнуться с экономическим кризисом

30 Август, 2012

  

Экономисты Deutsche Bank считают, что Австралия, страна отличавшаяся до сей поры стабильностью экономики, в ближайшее время может столкнуться с экономическим кризисом. Рецессия Австралии станет первой за последние 21 год.

Эксперты из Deutsche Bank прогнозируют Австралии вхождение в рецессию из-за экономического кризиса. Последний раз в такой ситуации страна оказывалась 21 год назад. И связано это с тяжелым положением добывающей промышленности, от которой и зависит положение дел в австралийской экономике.

Рост цен на товарном рынке закончился, заявило Австралийское министерство ресурсов. Например, железная руда добываемая в Австралии подешевела до уровня 2009 года и стоит сейчас меньше $100 за тонну. Цена энергетического угля, добываемого на угольных месторождениях Австралии, упала на 17% за последние три месяца. Крупнейшая в мире горнодобывающая компания BHP Billiton приняла решение о приостановке проектов в Австралии общей стоимостью $52 млрд.

Это – одна проблема. А вторая кроется в том, что Китай – главный покупатель австралийского сырья – сейчас сам испытывает финансовые затруднения.

  

Причиной кризиса в Австралии послужит, прежде всего, продолжающееся замедление роста экономики Китая, говорит Михаил Козаков, директор департамента финансовых рынков инвестиционная компания «Грандис Капитал». «Австралийская экономика ориентирована, прежде всего, на экспорт сырьевых ресурсов, а главным потребителем является именно Китай – его доля в структуре австралийского экспорта занимает более 25%», – отмечает эксперт.

Основное влияние на экономику Австралии оказывает не Европа, а Китай, согласна Наталья Лесина начальник аналитического отдела ГК «АЛОР». «Во-первых, для Австралии сейчас неблагоприятна ценовая конъюнктура, сложившаяся на сырьевом рынке, что негативно влияет на экспорт. Во-вторых, рост китайской экономики существенно замедлился. С апреля 2012 года темпы роста промышленного производства в Китае уже не исчисляются двухзначными цифрами, что соответственно свидетельствует о пониженном спросе на сырье», – объясняет она.

Впрочем, если копать глубже, то станет ясно, чем объясняется снижение спроса в Китае. Опять-таки еропейским долговым кризисом. На фоне кризиса Европа стала потреблять меньше китайского импорта, что отразилось на востребованности продукции австралийских экспортеров уже со стороны Китая, объясняет Ярослав Кабаков, ректор УЦ «ФИНАМ», к.э.н.

В общем и целом, к такой ситуации Австралию привел сырьевой характер ее экономики и
ориентированность на экспорт, ведь Австралия входит в десятку стран – экономических лидеров. «Австралия преимущественно экспортирует сырье – уголь (коксующийся и энергетический), железную руду и сталь. На обозначенных товарных рынках в последнее время наблюдается негативная ценовая динамика и стоимость некоторых статей экспорта, в частности железной руды, уже достигла своих кризисных значений, сохраняя вероятность дальнейшего снижения», – говорит Кабаков.

Усугубляет ситуацию в экономике Австралии и сохранение высокой курсовой стоимости национального доллара, что снижает конкурентоспособность экспорта. «Впрочем, власти страны в последнее время предпринимают меры по ослаблению австралийского доллара, что несколько облегчит ситуацию», – полагает эксперт.

 

 

Последние записи:

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: