Мадрид переживает туристический спад, Part 2

11 February, 2014

  

Noisy nightlife in Madrid.

Barcelona occupies 10th place among the most popular sites in terms of traffic in the world 2013 Year. List of cities with the expected arrival of foreigners, According to the version of the global payment systems master card / MasterCard, includes 132 cities of the world. Madrid languishes in the list on the 23-th place, behind the Riyadh, Taipei and Vienna.

Hotels in the city are acutely experiencing a clear shortage of tourists. The occupancy of hotels in the city in August was only at the level of 47,5 Percent, and in June, the four-star hotel chain Foxa, which had seven hotels in and around Madrid, Went bankrupt.

Madrid Mayor Ana Botella presented «shock plan» last month, to reverse the drop in visitor numbers, which includes expenses of €three million over the next three months, to promote the development of the city's brand abroad in key markets, such as the UK and the US, as well as in new markets like Russia and China.
The city is also working on the, to interest low-cost airlines, which will be based at Madrid Airport.

«This is fundamental in the world of tourism.. We can promote our brand well, but if there are no funds, there's nothing we can do», Said Botella.

  

  

To improve your image, The Madrid City Council last week unveiled a draft plan to eradicate antisocial behaviour, for which fines are imposed for garbage, aggressive begging and extortion of prostitutes.

To attract more foreign visitors to Madrid, it is also necessary to improve air traffic, and in order to enter new markets, it is necessary to emphasize its unique characteristics., said Yuva Hedrick-Wong, Canadian economist, which is the index MasterCard.

«The danger is, so as not to repeat that, what other cities have done, the challenge is, to create something, what is genuine, historical and unique», сказал он.

Previous part >>>

This is also interesting:

 

 

Latest entries:

Australia's drying rivers

Rivers flow in Australia, which dry up in certain periods. [more]

29 причин, why you need to visit Brisbane right now

Queensland is the place for some of the best island adventures [more]

________________
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:

Мадрид переживает туристический спад, ч.2

11 Февраль, 2014

  

Шумная ночная жизнь в Мадриде.

Барселона занимает 10-е место среди самых популярных мест с точки зрения авиаперевозок в мире в 2013 году. Список городов с ожидаемым прибытием иностранцев, по версии глобальной системы платежей Мастер Кард / MasterCard, включает 132 города мира. Мадрид в этом списке томится на 23-м месте, позади Эр-Рияда, Тайбэя и Вены.

Отели города остро испытывают явную нехватку туристов. Наполняемость отелей города в августе была всего на уровне 47,5 процентов, а в июне сеть четырехзвездочных отелей Foxa, которая имела семь отелей в Мадриде и его окрестностях, обанкротилась.

Мэр Мадрида Ана Ботелла представила «шоковой план» в прошлом месяце, чтобы обратить вспять падение числа посетителей, который включает в себя расходы в размере трех миллионов евро в течение последующих трех месяцев, чтобы содействовать развитию бренда города за рубежом на ключевых рынках, таких как Великобритания и США, а также на новых рынках как Россия и Китай.
Город также работает над тем, чтобы заинтересовать лоу-кост авиакомпании, которая будет базироваться в мадридском аэропорту.

«Это является основополагающим в мире туризма. Мы можем неплохо продвигать наш бренд, но если нет средств, мы ничего не можем сделать», сказала Ботелла.

  

Чтобы улучшить свой имидж, городской совет Мадрида на прошлой неделе представил проект плана по искоренению антиобщественного поведения, за которое налагаются штрафы за мусор, агрессивное попрошайничество и вымогательство проституток.

Чтобы привлечь больше иностранных гостей в Мадрид нужно также улучшить воздушное сообщение, и для выхода на новые рынки необходимо подчеркнуть его уникальные характеристики, сказал Юва Хедрик-Вонг, канадский экономист, который составляет индекс МастерКард.

«Опасность состоит в том, чтобы не повторять то, что сделали другие города, задача состоит в том, чтобы создать нечто, что является подлинным, историческим и уникальным», сказал он.

Если Мадрид и переживает туристический спад, то когда речь идет о венгерском курорте Хевиз http://heviz-booking.com и лечении термальной водой в озере Хевиз, то можно с уверенностью сказать, что благодаря своей уникальности этот курорт никогда не испытывал и скорее всего не будет испытывать недостатка в туристах. Спросите почему? А вы зайдите по вышеприведенной ссылке и сами все узнайте!

Предыдущая часть >>>

 

 

Последние записи:

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: