Park Purnululu

25 Апрель, 2010

  

Национальный парк  Пурнулулу ( Purnululu National Park)Purnululu National Park ( Purnululu National Park) located in Western Australia, it takes almost 240 thousands of hectares. In the language of the Aboriginal Kiya purnululu (purnululu) means sandstone.

Purnululu distinguished a geologically parks Western Australia.In 2003 year for the extraordinary beauty of these places have been made to the UNESCO World Heritage List. nature of this park is almost untouched by man - the closest town to the Purnululu is from 300 km. As the park is a mountain range Bungle Bungle-, who is the most valuable. It consists of quartz sandstone, which was deposited here in the Devonian period.

Sedimentary rocks of the basin Ord formed here 375-350 миллионов лет назад, active when the earth's crust shifts destroy the landscape. One of the characteristics of sandstone - interspersed black or gray and orange stripes. The darker band - permeable layers of rock. They allow moisture to seep through the rock and grow algae. Other layers, in between, less permeable and covered with a patina of iron and manganese, staining layer of rocks in orange. These help to keep the outer layers of the lower layers of the fortresses of the erosion. About 250 миллионов лет назад, This area has experienced uplift due to shock of a meteorite, fallen slightly to the north-east of Pikkaninny Creek. All, that remains today of the meteorite - a rounded top of the ridge. The same erosion, which formed the Bungle Bungle, and sandstones, shifted the crater. million years ago

In the park grow and live versions, belonging to different ecosystems - to dry continental deserts and tropical northern savannas. From the vegetable world are mainly found eucalypts, acacia and Greville. But, Besides these species can also be seen growing ferns, palm trees and orchids. Purnululu of the park you can see six hundred fifty-three plant species, thirteen of which are relict. As for wildlife, then in the Purnululu Park can be found about forty-one species of mammals, twelve species of frogs, and one hundred forty-nine birds, fifteen kinds of fish and eighty-one species of reptiles.

Purnululu Park is not only a geological museum in the open, and environmental and cultural attraction. The area is rich in Aboriginal art objects and places of burial.

  

Quite a long time the territory of Australia Purnululu Park was not studied in white Europeans, which explains the good preservation of the area at the moment.

 

 

Recent Entries:

Late deals for the September school holidays: Choose a resort with a cooler climate, ч2

Going on holiday in Australia in September, choose your resort [more]

Recreation Zatoka

Фото: Recreation Center "Asterisk" Zatoka. Veins in mini hotel under [more]

Late deals for the September school holidays last minute booking

Those, who are your vacation plans in advance has long defined its place [more]

Need refrigerator repair? There is nothing easier!

Sooner or later any man problem, which [more]

Ecotourism in Australia and New Zealand

One of the directions of tourism, obtaining active development in most [more]

Sights of Australia-Lord Howe Island

Lord Howe Island is one of the most ancient Islands [more]

The Bellingshausen expedition in Australia

Was approaching the polar winter. 29 February marked the 100 days upon leaving [more]

The real estate market in Australia

Investment haven along with Turkey, Switzerland and the U.A.E. is considered [more]

Late deals for the September school holidays: Choose a resort with a cooler climate, ч2

Going on holiday in Australia in September, choose your resort [more]

Парк Пурнулулу

25 Апрель, 2010

  

Национальный парк  Пурнулулу ( Purnululu National Park)Национальный парк  Пурнулулу ( Purnululu National Park) расположен на западе Австралии, он занимает почти 240 тысяч гектаров. На языке аборигенов Кия пурнулулу (purnululu) означает песчаник.

Пурнулулу один выдающихся в геологическом отношении парков в Западной Австралии.  В 2003 году за необыкновенную красоту эти места были внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.  Природа этого парка практически не тронута человеком – ближайший населенный пункт находится от Пурнулулу в 300 км. По территории парка проходит горный хребет Бангл-Бангл, который и представляет главную ценность. Он состоит из кварцевого песчаника, который отложился здесь еще в девонский период.

Осадочные породы бассейна Орд образовались здесь 375-350 миллионов лет назад, когда активные сдвиги земной коры разрушали ландшафт. Одна из характерных черт песчаника – чередующиеся чёрные или серые и оранжевые полосы. Более тёмные полосы – водопроницаемые слои породы. Они позволяют влаге просочиться через породу и развиваться водорослям. Другие слои, находящиеся между ними, менее водопроницаемы и покрыты патиной железа и марганца, окрашивая слой породы в оранжевый цвет. Эти внешние слои помогают сохранить нижние слои крепостей от эрозии. Около 250 миллионов лет назад, эта территория испытала поднятие в результате толчка метеорита, упавшего чуть к северо-востоку от Пикканинны Крик. Всё, что осталось на сегодняшний день от падения метеорита – это округлая вершина гряды. Те же эрозионные процессы, которые образовали Бангл-Бангл и его песчаники, сместили кратер.

На  территории парка растут и живут разновидности, относящиеся к разным экосистемам – к засушливым материковым пустыням и к тропическим северным саваннам. Из растительного мира в основном встречаются эвкалипты, акации и гревиллеи. Но, кроме этих видов также можно увидеть растущие папоротники, пальмы и орхидеи.  На парковой территории Пурнулулу можно увидеть шестьсот пятьдесят три разновидности растений, тринадцать из которых относятся к реликтовым. Что же касается животного мира, то в парке Пурнулулу можно найти около сорока одного вида млекопитающих, двенадцать разновидностей лягушек, а также сто сорок девять видов птиц, пятнадцать видов рыб и восемьдесят один вид рептилий.

Парк Пурнулулу является не только геологическим музеем под открытым небом, но и экологической и культурной достопримечательностью. Территория богата предметами  искусства аборигеннов и местами захоронений.

  

  

Довольно долго время территория австралийского парка Пурнулулу была не изучена белыми европейцами, чем и объясняется хорошая сохранность района на сегодняшний момент.

 

 

 

Последние записи:

Знакомимся с компьютером

Если вы купили компьютер, но он для вас очень сложная техника, и вы не [more]

Топ-10 лучших туристических мест Австралии по версии Трип Эдвайзер, ч2

Город, расположенный к северу от Сиднея, является воротами во всемирно [more]

Трип Эдвайзер назвал лучшие места Австралии в категории выбор путешественников

Среди всемирно известных крупных городов и курортных городов в этом [more]

Дарвинский ботанический сад

Австралия – это одно-единственное такое государство на планете, [more]

Полеты в космос: вспомогательные устройства на корабле

На корабле имеются специальные скафандры, в которых можно выходить из [more]

Путешествуем на Золотое Побережье в Австралии

Среди великолепных курортов Австралии особое место принадлежит [more]

Как мог выглядеть Сиднейский оперный театр

Сиднейский оперный театр - знаковая австралийская [more]

Знакомимся с компьютером

Если вы купили компьютер, но он для вас очень сложная техника, и вы не [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________