Plaschenosnaya lizard

21 May, 2011

  

Plaschenosnaya lizard ( Chlamydosaurus kingii) - Lizard of the family agamovyh, live in forests and forest-steppes in the north-western Australia.

Length frilled lizard is from 80 before 100 Centimeters, females are much smaller than males. Coloring from yellow-brown to black-brown. Is distinguished by its long tail, a two-thirds the length of the body frilled lizard. Frilled lizard has strong limbs and sharp claws. However, the most notable feature - a large vorotnikoobraznaya skinfold, located around the head and close to the body, masonry contains numerous blood vessels. In case of danger, frilled lizard opens its mouth and bulging his brightly colored collar, which is supported by elongated jaw bones. In addition stands on his hind legs, produces a hissing sound and beats its tail on the ground.

  

  

Thus it manages to seem bigger and more dangerous, than it is. To enhance the effect frilled lizard is at opportunities in the high place. The collar may be spaced from the body no more than 30 cm. When fleeing from it also gets up and running on their hind legs, while using its tail to stabilize, in most cases it runs to the nearest tree. Frilled lizard live alone mostly in trees, production is also looking at the trees.
Frilled lizard hunts insects, Spiders, small mammals and other lizards. He likes to eat bird eggs.

Another purpose is to adjust the collar protruding body temperature. Lizard morning sunlight catches them, and if overheated it helps cool lizard. It also plays an important role in privlekanii females and fight with rivals.

Male calls a female to have sex with a nod. If it is ready, male gets on her back and bites her neck to, so as not to slide. After successful mating, the female digs from 8 before 14 raw eggs in a hole in the sand. After about ten weeks hatched offspring.

This is also interesting:

 

 

Latest entries:

Australia's drying rivers

Rivers flow in Australia, which dry up in certain periods. [more]

29 причин, why you need to visit Brisbane right now

Queensland is the place for some of the best island adventures [more]

________________
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:

Плащеносная ящерица

21 Май, 2011

  

Плащеносная ящерица ( Chlamydosaurus kingii) — ящерица из семейства агамовых, обитающая в лесах и лесостепях на территории северо-западной Австралии.

Длина плащеносной ящерицы составляет от 80 до 100 сантиметров, самки значительно меньше самцов. Окраска от жёлто-коричневой до чёрно-коричневой. Выделяется своим длинным хвостом, составляющим две трети длины тела плащеносной ящерицы. Плащеносная ящерица обладает сильными конечностями и острыми когтями. Однако наиболее заметная особенность — большая воротникообразная кожная складка, расположенная вокруг головы и прилегающая к телу, кладка содержит многочисленные кровяные сосуды. При опасности, плащеносная ящерица открывает пасть и оттопыривает свой ярко окрашенный воротник, который поддерживается удлинёнными челюстными костями. В дополнение становится на задние лапы, производит шипящие звуки и бьёт хвостом по земле.

  

Таким образом ей удаётся казаться опаснее и крупнее, чем она есть. Для усиления эффекта плащеносная ящерица становится при возможности на возвышенное место. Воротник может отстоять от тела не более чем 30 см. При спасении бегством она также встаёт и бежит на задних лапах, при этом используя хвост для стабилизации, в большинстве случаев убегает к ближайшему дереву. Плащеносная ящерица живёт в одиночку  в основном на деревьях, добычу ищет также на деревьях.
Плащеносная ящерица охотится на насекомых, пауков, мелких млекопитающих и других ящериц. Любит поедать птичьи яйца.

Ещё одним предназначением оттопыренного воротника является регулировка температуры тела. Утром ящерица ловит им солнечные лучи, а при сильном перегреве он помогает ящерице охладиться. Также он играет важную роль в привлекании самок и борьбе с соперниками.

Самец призывает самку к половому акту кивками головы. Если она готова, самец залезает ей на спину и кусает её за шею для того, чтоб не сползти. После успешного спаривания самка закапывает от 8 до 14 яиц в сырую ямку в песке. Спустя примерно десять недель вылупляется потомство.

 

 

Последние записи:

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: