________________
News Australia
________________

‘Australia’

Short Weekend in Victoria: go along the route of Ned Kelly, Part 2

  

Beveridge Farm, Victoria, Ned Kelly's homeland.

  

  

Next, move to Evroa / Euroa, The scene of Kelly's most daring gang robbery. There's a bank in town., who was here and in 1878 Year, and who was robbed on q 2000 Gang, it became the first in a chain of further similar robberies in the area. Read the rest of this entry »

 

 

 

Выходные в Виктории: Travel along the route of Ned Kelly

Rustic charm Benalla, Victoria.

Once in Australia, Victoria, you are as if catapulted back in time into the ground with a remarkable history, lush scenery and the beauty of the coast. These Victorian vacation you'll never forget. Read the rest of this entry »

Best budget hotel Australia: Sydney Harbour Ja, Part 2

Sydney Harbour Ja / Sydney Harbour YHA, Sydney, Australia.

Ya in Sydney Harbour / Sydney Harbour YHA: Enjoy five-star views from the beautifully situated hostel in Sydney.

The second Australian hotel, for the first time in history in the list of the world's best version «Odninokoj Planet» became the Sydney Harbour Ja / Sydney Harbour YHA. He took second place in the category «budget but quality hotel».

Location, view, цена, history, доброжелательный персонал? Трудно сказать точно, that makes it one of the best hostels in the world, So, It is probably correct to say all. Read the rest of this entry »

________________
Documentary films about Australia:
________________
Frequently asked questions about Australia
________________
Самое популярное на сайте:
________________
For tourist
(not only about Australia)
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

________________
Новости Австралии

‘Австралия’

Короткие Выходные в Виктории: едем по Маршруту Неда Келли, ч.2

  

Ферма в Беверидж, штат Виктория, родина Неда Келли.

  

Далее движемся к Евроа / Euroa, месту самого смелого ограбления банды Келли. В городе есть банк, который был здесь и в 1878 году, и который был ограблен на £ 2000 бандой, он стал первым в цепи дальнейших подобных ограблений в этом районе. Прочитать остальную часть записи »

 

 

Выходные в Виктории: Путешествие по Маршруту Неда Келли

Деревенский шарм Беналла, Виктория.

Оказавшись в Австралии в штате Виктория, вы переноситесь как будто назад во времени в землю с замечательной историей, пышными пейзажами и красотой морского побережья. Эти викторианские каникулы вы никогда не забудете. Прочитать остальную часть записи »

Лучший бюджетный отель Австралии: Сидней Харбор Йа, ч.2

Сидней Харбор Йа / Sydney Harbour YHA, Сидней, Австралия.

Йа в Гавани Сиднея / Sydney Harbour YHA: насладитесь пятизвездочным видом из прекрасно расположенного хостела Сиднея.

Вторым австралийским отелем, впервые в истории попавшим в список лучших в мире по версии «Однинокой Планеты» стал Сидней Харбор Йа / Sydney Harbour YHA. Он занял второе место в категории «бюджетный но качественных отель».

Расположение, вид, цена, история, доброжелательный персонал? Трудно сказать точно, что делает его одним из лучших хостелов в мире, поэтому, будет вероятно правильно сказать все. Прочитать остальную часть записи »

________________
Документальные фильмы об Австралии:
________________
Популярные вопросы об Австралии
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Туристу на заметку
(не только об Австралии)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: