‘Japan’

Guide to travelling to Japan, Part 4

  

Ryokan in Kyoto. Фото: Lonely Planet.

5. Stay in a Ryokan / Ryokan

  

  

Breakfast in your bedroom. Spend a day, resting in a dressing gown. Immerse yourself in the bath, overlooking the garden. Do not stir even finger, but to then, only, to bring the food to your mouth. Sounds relaxing? Read the rest of this entry »

 

 

 

Guide to Japan from "Lonely Planet": Onsen, Food and temples, Part 3

В Японии прекрасный выбор суши. Фото: Lonely Planet.
3. Japanese kitchen

Japan – a paradise for foodies and kitchen here is incredibly diverse, ranging from simple Soba (buckwheat noodles) many of the dishes Kajseki / Kaiseki (gourmet cuisine). In a city, as Tokyo or Kyoto Read the rest of this entry »

Guide to Japan from "Lonely Planet": Onsen, Food and temples, Part 2

Sakura blossoms in the basis of the Kyoto Imperial Palace. Фото: "Odniokaja Planet / Lonely Planet ".

Outdoors

Natural wonders of Japan kept a good secret. You can go trekking in the Japanese Alps multi-day and Hokkaido, and thanks to an extensive system of huts you can do it with only a small backpack behind. In the South, coral reefs of Okinawa will be particularly interesting, who have been to Thailand. And most importantly, in Japan, you never have to travel somewhere far, to be in nature. Read the rest of this entry »

________________
Documentary films about Australia:
________________
Frequently asked questions about Australia
________________
Самое популярное на сайте:
________________
For tourist
(not only about Australia)
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

________________
Новости Австралии

‘Япония’

Руководство для путешествующих по Японии, ч.4

  

Рекан в Киото. Фото: Lonely Planet.

5. Пребывание в Рёкан / Ryokan

  

Позавтракайте в вашей спальне. Проведите день, отдыхая в халате. Погрузитесь в ванну, с видом на сад. Не шевелите даже пальцем, кроме как затем, лишь, чтобы поднести еду ко рту. Звучит расслабляюще? Прочитать остальную часть записи »

 

 

Руководство по Японии от «Одинокой планеты»: онсен, еда и храмы, ч.3

В Японии прекрасный выбор суши. Фото: Lonely Planet.
3. Японская кухня

Япония – рай для гурманов и кухня здесь невероятно разнообразна, в диапазоне от простого соба (гречневая лапша) до множества блюд Кайсеки / Kaiseki (блюда высокой кухни). В таком городе, как Токио или Киото Прочитать остальную часть записи »

Руководство по Японии от «Одинокой планеты»: онсен, еда и храмы, ч.2

Сакура в цвету в основании Киотского императорского дворца. Фото: "Одниокая Планета / Lonely Planet".

На открытом воздухе

Чудеса природы Японии держится в хорошем секрете. Вы можете отправиться в многодневные походы в Японские Альпы и Хоккайдо, а благодаря обширной системе хижин вы можете это сделать всего лишь с маленьким рюкзачком за спиной. На юге, коралловые рифы Окинавы будут особенно интересны тем, кто бывал в Таиланде. И самое главное, в Японии вам никогда не нужно ехать куда-то далеко, чтобы оказаться на природе. Прочитать остальную часть записи »

________________
Документальные фильмы об Австралии:
________________
Популярные вопросы об Австралии
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Туристу на заметку
(не только об Австралии)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: