‘Cities of Australia’

Adelaide - the capital of South Australia

  

Adelaide is the capital of South Australia and the fifth largest city in the country. This beautiful city is the cultural and scientific capital of the country, because there are all the three University of South Australia, several technology parks and research centers, many colleges and schools. There are also several focused industrial centers, as well as the military-industrial production and many defense SRI, namely 70% Australia's defense sector. In particular, it is located in Adelaide Corporation, which is engaged in the construction of submarines of the "Collins" (We wrote about them in detail in the article: «Australia will use the Swedish experience in the construction of submarines»).
In the historical city-wide Adelaide pretty young. It was founded in the late 1836 year. Unlike cities such as Melbourne and Canberra, based on both the settlement escaped convicts, Adelaide was initially the only free British settlement on the mainland.
Father – founder of the city, is Colonel William Light, by which Adelaide has today a very elaborate plan, wide area and multiband highway, as well as beautiful natural parks in the city center.

  

С 1970 , the City a lot of effort and resources invested in the development of the arts, museums, stadiums and other cultural and sports facilities. There are always plenty of festivals, concerts and sporting events. So for example the first Grand Prix Formula -1 already started in Australia in Adelaide is a 1985 year. Many famous racing drivers started their careers here, in 1994 by Michael Schumacher won the world title on the track in Adelaide.
Туристам, first came to Adelaide will not be bored. Beautiful city, Located on the coast of the Gulf of St. Vincent with beautiful white sand beaches, with a variety of museums and parks, colorful natural lands, Golf, Tennis, Riding. You can go sailing or take a guided tour by boat on the River Torrens. It is worth to visit the famous botanical garden, founded back in 1857 year. Be sure to visit the Barossa Valley, there you can enjoy a very tasty red wine, famous for far outside Australia and visit the museum of winemaking.
Of course in – megacities have a variety of restaurants, bars, cafe. You can settle into comfortable hotels with great amenities. The most popular, say 4-star Hotel Riviera, Located next to the University of South Australia.

 

 

What is interesting about Sydney?

Today, Sydney is considered practically the most beautiful city in the world. It is located in Australia, the smallest continent.
Placed the city on the coast of the Tasman Sea on the banks of Sydney Harbour. In recent years, Sydney has become a modern metropolis. In the western part of the city soar skyward Blue Mountains. Read the rest of this entry »

City of Sydney, Sydney

Сидней. The Australian city of Sydney (Sydney) - Capital SydneyNew South Wales and the largest city in Australia with an area of 12144.6 km2 and a population of 4,50 million.

Sydney was the site of the first colonial European settlement in Australia and is located on the southeast coast of Avstralii.Poselenie built on the shore of a beautiful little coves round - Sydney Cove ( Sydney cove), located in the middle of the bay unique extended Sydney Harbour - the southern branch of the Bay of Port Jackson, separated by a narrow strait from the Tasman Sea.

In what city was built south of the Sydney Harbor Bay, and then around, that was the reason, that Sydney is often called "near Bay City» ( The Harbour City).
Read the rest of this entry »

________________
Documentary films about Australia:
________________
Frequently asked questions about Australia
________________
Самое популярное на сайте:
________________
For tourist
(not only about Australia)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:

________________
Новости Австралии

‘Города Австралии’

Аделаида — столица Южной Австралии

  

Аделаида является столицей штата Южная Австралия и пятым по величине городом страны. Этот красивый город считается культурной и научной столицей страны, так как здесь расположены все три Университета южной Австралии, несколько технологических парков и научно-исследовательских центров, множество колледжей и школ. Здесь также сосредоточены несколько крупных промышленных центров, а также военно-промышленное производство и многие оборонные НИИ, а именно 70% оборонного сектора Австралии. В частности именно в Аделаиде находится корпорация, которая занимается строительством подводных лодок типа «Коллинз» (о них мы писали подробнее в статье: «Австралия будет использовать шведский опыт в строительстве субмарин»).
В исторических масштабах Аделаида город довольно молодой. Он был заложен в конце 1836 года. В отличие от таких городов как Мельбурн или Канберра, основанных как поселения беглых каторжников, Аделаида изначально была единственным свободным британским поселением на материке.
Отцом – основателем города, является полковник Уильям Лайт, благодаря которому Аделаида имеет на сегодня очень продуманную планировку, широкие площади и многополосные автомагистрали, а также прекрасные естественные парки в центре города.

  

С 1970 года власти города много сил и средств вкладывали в развитие исскуств, музеев, стадионов и других культурных и спортивных объектов. Здесь постоянно проводится множество фестивалей, концертов и спортивных мероприятий. Так например впервые Гран При Формулы -1 начали проводить в Австралии именно в Аделаиде в 1985 году. Многие знаменитые автогонщики начинали здесь свою карьеру, в 1994 году Михаель Шумахер завоевал титул чемпиона мира на трассе в Аделаиде.
Туристам, впервые попавшим в Аделаиду скучать не придется. Красивый город, расположенный на побережье залива Святого Винсента с прекрасными белоснежными песчаными пляжами, со множеством музеев и парков, красочными природными угодьями, полями для гольфа, тенниса, верховой езды. Можно заняться парусным спортом или прокатиться на экскурсию на теплоходе по реке Торренс. Стоит посетить знаменитый Ботанических сад, заложенный еще в 1857 году. Обязательно посетите Долину Барроса, там вы можете отведать очень вкусное красное вино, славящееся далеко за пределами Австралии и побывать в музее виноделия.
Разумеется в городе – миллионнике есть множество ресторанов, баров, кафе. Поселиться можно в отличных комфортабельных отелях со всеми удобствами. Наиболее популярен, скажем 4-х звездный отель Riviera, расположенный рядом с Университетом Южной Австралии. Он не менее популярен чем известный многим россиянам и гостям из зарубежья клубный Отель Ривьера в Анапе, расположенный на побережье Черного моря.

 

 

Чем интересен Сидней?

В наши дни Сидней считают практически самым красивым городом мира. Находится он на территории Австралии, самого маленького материка.
Размещен город на побережье Тасманового моря на берегу Сиднейского залива. За последнее время Сидней стал современным мегаполисом. В западной части города возносятся ввысь Голубые горы. Прочитать остальную часть записи »

Город Сидней, Sydney

Сидней. Австралийский город Сидней (Sydney) — столица штата Новый Южный Уэльс и крупнейший город Австралии с площадью 12144.6 км2 и населением 4,50 миллиона человек.

Сидней являлся местом первого колониального европейского поселения в Австралии и располагается на юго-восточном побережье Австралии.Поселение строилось на берегу красивой круглой маленькой бухточки — Сиднейской бухточки ( Sydney cove), расположенной в средней части уникальной протяжённой бухты Сидней-Харбор — южного ответвления залива Порт-Джексон, отделённого узким проливом от Тасманова моря.

В дальнейшем город строился к югу от бухты Сидней-Харбор, а затем и вокруг неё, что послужило причиной того, что Сидней часто называют «Город возле бухты» ( The Harbour City).
Прочитать остальную часть записи »

________________
Документальные фильмы об Австралии:
________________
Популярные вопросы об Австралии
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Туристу на заметку
(не только об Австралии)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: